Найти тему

10 Вещей, которые вы можете извлечь из опроса вашей аудитории

Оглавление

Умение читать мысли было бы удивительно, но, к сожалению, вы не можете. Это означает, что вам нужно найти другой способ понять свою аудиторию и узнать, чего хочет ваша аудитория, а не просто спросить у них, или, скорее, опросить их. Отправка опроса поможет вам превратить ваш подкаст в нечто достойное вашего времени слушателя.

Теперь важно помнить, что большинство слушателей подкаста обычно выполняют многозадачность при прослушивании вашего подкаста, когда они прослушивают опрос после эпизода. Поэтому вам может понадобиться задать им несколько вопросов, а затем использовать почту чтобы разослать опросы и несколько напоминаний на следующий день.

Отличный способ мотивировать аудиторию ответить на несколько вопросов - провести раздачу, а затем использовать опрос в качестве одной из задач, которые необходимо выполнить, прежде чем она сможет получить свой БЕСПЛАТНЫЙ подарок. Немного стимулирования будет более чем достаточно, чтобы вы могли получить ответы на интересующие вас вопросы. Вы также можете делать это раз в месяц или раз в три месяца, просто чтобы быть в курсе событий и убедиться, что ваш подкаст адаптируется, когда это необходимо.

Теперь, когда мы определили основы проведения опроса, ниже приведены несколько моментов, которые можно принять во внимание при составлении вопросов опроса.

https://images.unsplash.com/photo-1456324504439-367cee3b3c32?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=750&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1456324504439-367cee3b3c32?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=750&q=80

1. Статистика аудитории

Начало опроса с нескольких личных, коротких вопросов может помочь немного разорвать лед. Это отличный способ получить лучшее понимание демографических характеристик вашей аудитории и кого именно вы обслуживаете с вашим подкастом. Имейте в виду, что когда вы спрашиваете о таких вещах, как их возраст, постарайтесь избегать определенного числа, а не предоставлять им несколько возрастных групп, и тогда они смогут просто выбрать, какой из них лучше всего подходит для них. Опять же, с указанием их местонахождения, вместо того, чтобы спрашивать их адрес, спросите их о стране, городе или населенном пункте, в котором они живут. Знание этих особенностей поможет вам сфокусировать ваше обсуждение на более конкретной области и возрастной группе и, в свою очередь, сделать ваш подкаст более пригодным для чтения.

Другим важным первым вопросом, который следует задать вашей аудитории, может быть их интересы; им не нужно перечислять их всех, достаточно одного-двух. Если большинство ответов на опрос имеют хотя бы одну общую черту, то это потенциально может дать вам уникальную новую тему для обсуждения. В целом, такие виды статистики аудитории действительно помогут вам получить более четкое представление о том, кто именно является вашими слушателями. Этот аватар пригодится вам по мере роста вашего подкаста и адаптации вашего контента к этому конкретному слушателю.

2. Отзывы о формате Show Format

Одно из первых, что вы устанавливаете при запуске подкаста - это формат шоу. Но это также замечательно, когда шоу нуждается в обновлении. Знание того, как ваша аудитория слушает ваш подкаст может помочь вам решить, какие части не имеют значения, какие нет, и где вы можете добавить что-то новое и интересное, чтобы они развлекались. Ваши вопросы могут охватывать все, начиная с отдельных сегментов вашего подкаста, предпочитают ли они сольные шоу или интервью, вопросы и ответы, или даже те классические вступительные и аутро части шоу.

В своем опросе задавайте аудитории конкретные вопросы о повторяющихся сегментах вашего шоу, которые они слышат снова и снова. Часто постоянный вводный раздел может успокаивать вашу аудиторию, знакомая мелодия напоминает ей о грядущем великолепном шоу. Однако, если у вас было одно и то же вступление на протяжении многих лет, возможно, пришло время подумать о том, чтобы изменить его облик. Получите мнение вашей аудитории об этом и сделайте это веселым изменением, которое вы можете сделать вместе. Конечно, у вас есть полный творческий контроль, но если ваши слушатели действительно хорошо вас знают, будет интересно посмотреть, какие идеи всплывут.

3. Ценность, предоставляемая вашим слушателям

Когда вы начинали, вы не просто так создали свой подкаст! Была ли причина в том, чтобы предоставить ценную информацию или поделиться радостными ощущениями, не имеет значения, если вы не можете быть уверены, что ваша аудитория действительно получает выгоду от прослушивания вашего шоу. Они не будут продолжать настраиваться, если не получат ничего обратно от прослушивания вашего подкаста. Эта ценность может быть любой - от получения глубокой информации, которая поможет им попробовать что-то новое, преуспеть в определенных навыках или даже просто улыбнуться и дать им шанс вырваться из напряженного рабочего дня.

Понимание того, какую именно ценность вы обеспечиваете для вашей аудитории, поможет вам в будущем, в трудное время, вспомнить, зачем вы это делаете, или дать вам мотивацию продолжать подкастинг, когда жизнь становится ошеломляющей. Это не только подтолкнет вас к созданию более ценного контента, но и поможет вам создать тот тип контента, который действительно нужен вашим слушателям. Почему они слушают? Почему они продолжают возвращаться? Если вы знаете ответы на эти вопросы, то у вас не будет проблем с созданием тех лояльных поклонников подкастов, которых все желают.

4. Где слушатели нашли ваше шоу

Как подкастер, вы всегда будете пытаться охватить более широкую аудиторию и получить открытие через различные сайты. И так как обнаруживаемость часто является большой проблемой для подкастов, зная, где ваш подкаст находится в настоящее время поможет вам лучше нацелить свои усилия, чтобы получить подкаст в руки новых слушателей. Итак, для тех слушателей, которые были там с самого начала, они нашли вас через одну из ваших платных рекламных объявлений или через твиттер? Это был конкретный каталог подкастов или верхний график, который появился после поиска?

Зная, где ваши слушатели впервые услышали о вашем подкасте может просто сказать вам, где именно это нормально для вас, чтобы провести немного больше времени и рекламировать немного больше. Он также покажет вам, где именно вы просто тратите свои деньги и не получаете никакой известности. Если большая часть вашей аудитории слышала о вас, когда вы давали интервью в чужом подкасте, тогда вам, возможно, пора снова пойти на несколько интервью. Кроме того, если есть места, которые, по вашему мнению, слушатели должны найти ваш подкаст, то, возможно, пришло время изменить вашу стратегию продвижения и распространения в этих областях.

5. Вдохновение , ориентированное на слушателя

Создание нового контента может стать сложной задачей, особенно если вы работаете над ним в течение некоторого времени. Поиск новых занятий, которые помогут сохранить тему интересной, может быть нелегким делом. Это часто может привести вас к тому, что вы будете смотреть на других, и, возможно, даже будете перегружены, чувствуя, как другие подкасты просто убивают его там с большим содержанием. Но вместо того, чтобы смотреть наружу, смотрите внутрь, к своей собственной аудитории. Они являются причиной, по которой вы создаете контент, поэтому они должны быть в центре ваших усилий.

Использование опроса для выяснения мнения вашей аудитории о новых забавных идеях - отличный способ стимулировать творчество и убедиться в том, что ваше содержание ориентировано на слушателей. Используйте свою аудиторию в качестве своего нового источника вдохновения. Часто ваши слушатели ищут ответы на свои самые важные вопросы. Так что найдите способ настроить ваш подкаст темы для ответа на эти вопросы и действительно обеспечить вашу аудиторию с ценностью, которую они не найдут в другом месте.

6. Конкретные отзывы о содержании шоу

Так же как и получение обратной связи о формате вашего шоу, получение обратной связи по конкретному содержанию шоу может быть ключевым моментом! Такой тип обратной связи может быть получен, задавая аудитории очень прямые вопросы, связанные с конкретным эпизодом, гостем или темой обсуждения. Попросите своих слушателей подумать и поразмыслить над конкретными извлеченными уроками - чем-то новым, чего они раньше не знали. Это поможет избежать расплывчатых ответов типа "Мне понравилась эта тема" и заменить ее точными причинами, по которым та или иная тема была полезной, и той ценностью, которую ваши слушатели смогли извлечь из нее.

Этот тип опроса может также помочь вам определить, какие типы гостей лучше всего подходят для вашей аудитории, а какие темы лучше всего подходят для вашей аудитории, и какие из них лучше всего подходят. Здесь вы можете даже погрузиться в такие вещи, как продолжительность эпизода, стили интервью и все, что связано с содержанием, которое они хотели бы видеть или слышать больше. Это будет служить ориентиром для вас при создании контента в будущем.

7. Что не нравится зрителям в шоу

А, вопрос, на который никто не хочет отвечать. Ну, теперь, когда мы увидели, как знание положительных отзывов может быть полезным, пришло время углубиться в отрицательные отзывы. Теперь, это не означает, что кто-то просто не любит ваш подкаст, потому что он не подходит для их "вибрации". Это фактическая конструктивная обратная связь, чтобы помочь сделать ваш подкаст лучше.

Спросить вашу аудиторию, какие части вашего подкаста они не любят может быть именно то, что вам нужно услышать, чтобы преодолеть свой творческий барьер. Кто знает, может, это именно та часть, от которой ты месяцами пытался избавиться! Не позволяйте этому типу обратной связи обескураживать вас; используйте его, чтобы сделать ваш подкаст еще лучше! Кроме того, большинство подкастеров обнаружат больше ошибок в собственном подкасте, чем их слушатели. Однако, если вы предпочитаете, чтобы этот вопрос не был открытым, то сделайте это. Укажите его в части вашего подкаста, что вы уже интересовались о и где вы готовы внести изменения. Таким образом, вы сможете оставаться на верном пути и использовать его в качестве конструктивной обратной связи.

8. Проверка Ваших предположений

Как и во всем остальном в жизни, у всех нас есть некоторые предположения, которые совпадают с нашей точкой зрения. Большинство ваших слушателей делали предположения о вас так же, как вы делали предположения о них. Независимо от того, решили ли они, что вы 20-летний ребенок, смотрящий подкастинг из подвала, просто шутите, или что вы умный старик, пытающийся донести свое послание, у нас у всех есть предположения на первый взгляд.

Точно так же вы могли бы создать свои собственные представления о своих слушателях. Предположения типа того, что ваша аудитория хочет, чтобы вы делали тонны шуток в каждом эпизоде, заставляют вас каждый раз придумывать по крайней мере 10 шуток. Или, возможно, вы предположили, что им нравится тихий звук, хотя на самом деле они не будут возражать против некоторых звуковых эффектов время от времени. Опрос - идеальное место для проверки этих предположений и выяснения реальных фактов. Возможно, вы обнаружите, что вам нужно только создать одну-две шутки, потому что ваши слушатели на самом деле настроены на знания, а не на комедию. Это также отличная возможность узнать, что ваши слушатели думают о вас, и какие эпизоды вы можете добавить, чтобы помочь им лучше узнать вас, а также.

9. Составление графика прослушивания

Хорошо, у вас уже есть график публикаций, но не хотите ли вы узнать, действительно ли ваша аудитория одобряет этот график? Конечно, у каждого будут свои предпочтения, когда он будет слушать ваши подкасты, но получение некоторого представления об их расписании прослушивания может помочь вам увидеть, насколько вы действительно успешны с вашим графиком публикации, как вы первоначально думали. Имейте в виду, что тот факт, что каждый слушатель не слушает в день публикации того или иного эпизода, не означает, что вам придется полностью пересмотреть свое расписание публикаций. Тем не менее, наличие под рукой всегда является хорошей информацией.

Такой вопрос в опросе даст вам ценную информацию, когда речь заходит о записи эпизодов в прямом эфире. Это обеспечит вам более точную хронологию, чтобы охватить наибольшее количество слушателей и настроиться на вашу сеанс прямой трансляции. Часто бывает полезно знать, чем занята ваша аудитория во время прослушивания ваших эпизодов. Может быть, они едут на работу, так что вы можете добавить несколько минут, чтобы помочь с трафиком. Или, возможно, они в спортзале, так что, может быть, вы сможете изменить фоновую музыку, чтобы сохранить мотивацию. Независимо от того, что вы решили сделать с этой информацией, она определенно может пригодиться, чтобы знать, когда и где ваша аудитория на самом деле слушает ваш подкаст.

10. Оценка приема гостей подкаста

Этот тип вопросов применяется в основном в том случае, если вы пригласили гостей на ваше шоу, или если вы думаете пригласить их на интервью в будущем. Основная цель этого вопроса - выяснить, общалась ли ваша аудитория с гостем, на котором вы побывали, и считают ли они интервью или беседу полезной. Смогли ли они извлечь полезные уроки из информации, предоставленной гостем? Использовали ли они свой веб-сайт или ресурсы в качестве последующей меры после интервью? Что бы они хотели, чтобы обсуждалось, если бы это не было отражено в первоначальном интервью?

Эти ответы помогут вам понять, к каким типам гостей на самом деле относится ваша аудитория и кого следует пригласить обратно для последующего разговора. Он также поможет вам сделать правильный выбор для будущих гостей и поможет вам понять, соответствуют ли их ценности и стили преподавания тому, что ваша аудитория хочет услышать. Вы даже можете попросить своих слушателей дать конкретные рекомендации о том, с кем они хотели бы прослушать ваше следующее интервью, какую тему они хотели бы прослушать, или о каких продуктах они хотели бы услышать. Это поможет сформировать процесс интервью и адаптировать его специально для вашей аудитории.

Заключение

Рассылая опрос аудитории, имейте в виду, что у большинства людей нет времени отвечать на пятьдесят вопросов. Поэтому анкета должна быть как можно более короткой и ценной. Задавайте свои первые пять-десять вопросов в опросе, делая их настолько прямыми и конкретными, насколько это возможно, чтобы помочь вам извлечь максимум пользы из них, и каждый вопрос дает вам важную информацию, которую вы можете использовать.

Вопросы с множеством вариантов ответа позволят вам получить более сфокусированные ответы и намного быстрее ответить, в то время как открытые вопросы могут занять немного больше времени, но это позволит вашим слушателям высказать свое мнение. Кроме того, вы всегда можете отправить еще один опрос после того, как вы внесли новые изменения и у ваших слушателей появилась возможность настроиться. Многому вы можете научиться из вашего подкаста, просто понимая опыт ваших слушателей, так что никогда не воспринимайте их проницательность как должное!