Найти тему
Семейный Совет

Аспекты развития - физические, эмоциональные и когнитивные.

Оглавление

Мелкая и крупная моторика детей.

https://pixabay.com/ru/photos/детей-девушка-мальчики-проблемы-516340/
https://pixabay.com/ru/photos/детей-девушка-мальчики-проблемы-516340/

Педагогическая практика, подходящая для детей младшего возраста, посещающих уроки танца в раннем детстве до 1-го класса, должна включать движения с высокой энергией, плавно переходящие из одного класса в другой, а также повторяющиеся фразы и модели движения, включающие неподвижность внутри (Gilbert, 2008).

Художники-преподаватели должны создавать возможности для социального развития, предоставляя детям возможность выражать свои чувства в ходе исследований, используя изображения, рассказы, 16 звуков, слов и игр, которые помогают развивать артикуляцию и уверенность, устанавливая связи со сверстниками (Stinson, 1999).

Базовые танцевальные навыки должны вводиться и повторяться, включая грубую и тонкую моторику - прыжки, хмель, суставы стопы (точечные и гибкие), сгибы и растяжки - которые укрепляют кинестетические и неврологические пути, и усиливают когнитивные процессы (Fauconnier, Gilles & Turner, Mark, 2002; Finkelstein, 2005).

Введение качеств движения, связанных с изображением :

  • таяние;
  • замерзание;
  • шероховатость;
  • гладкость;
  • тяжесть;
  • легкость;

стимулирует осознание и интерес к текстурным качествам движения и окружающей среды через их привлекательность к интересу к фантазии, который отмечается в этом возрасте (Sansom, 2009; Elkind, 1976).

С точки зрения развития, дети на данном этапе когнитивно развивают конкретные мысли, поэтому их двигательные упражнения должны быть краткими и целенаправленными (Раффин, 2009).

Хотя большинство мероприятий на этом уровне являются групповыми, с преподавательским моделированием, учащиеся могут также начинать танцевать с партнерами, которые занимаются социальными взаимоотношениями дружбы и формируют самосознание и уверенность в себе (Gilbert, 2008).

Могут начаться очень короткие творческие исследования, которые должны быть сольными, структурированными и краткими, чтобы соответствовать их ограниченной ориентации на развитие в настоящее время (NDEO, 2005).

Танцы вместе с партнером и последующие движения создают связи и помогают понять лидерство и социальный порядок, что имеет решающее значение для социального роста учащихся от дошкольного до первого класса (Bresler, 2004; Eisner, 2002).

Дополнительные соображения.

https://pixabay.com/ru/illustrations/успех-бизнес-команда-бизнес-леди-4599836/
https://pixabay.com/ru/illustrations/успех-бизнес-команда-бизнес-леди-4599836/

Танцы для детей младшего возраста охватывают всего ребенка - движение активирует нервную проводку по всему телу, делая все тело инструментом обучения (Farber, 1994).

Все аспекты развития - физические, эмоциональные и когнитивные - влияют на всех остальных и должны быть интегрированы в двигательное развитие, когда дети младшего возраста пытаются творчески общаться через самовыражение движения (Damasio 1999, La 2008, Kail 2004).

Эстетическое развитие движений переплетается с двигательным и когнитивным развитием в детстве и на протяжении всей жизни (Gilbert, 2008).

Многие из рекомендаций стандартов могут быть применимы к первоклассникам, но слишком продвинутые для студентов PreK, которые не имели никакого отношения к искусству движения.

В ряде наших предшкольных занятий ученики только начинают осваивать ориентиры социального, эмоционального, когнитивного, эстетического и двигательного развития, указанные для их возрастной группы (DeBord, 2004).

Ориентиры социального, эмоционального, когнитивного, эстетического и двигательного развития.

Факторы, которые могут повлиять на эту задержку, временами являются результатом ограниченной экономической стабильности, плохого питания, недостаточной поддержки семьи и задержек генетического обучения (Kail, 2004).

Многие дети, которые борются с этими и другими проблемами, еще не прошли оценку, и процесс выявления и поддержки прогресса в этих областях может занять много времени и быть трудоемким.

Стандарты, особенно в классе для детей младшего возраста, должны в той или иной мере учитывать особые потребности учащихся.

Даже в обычных классах для детей младшего возраста различия в прогрессе в развитии велики (Debnam, 1997).

Следует подчеркнуть, что взросление детей происходит в индивидуальном порядке, и в пределах одной группы детей наблюдаются значительные различия.

Эти срочные ранние годы имеют такой рост и потенциал, и исследования ясно показывают, что включение танца в программу обучения детей младшего возраста может способствовать развитию во всех областях (Stinson, 1999).

Включение методов работы с многоязычными учащимися в этом раннем возрасте представляется важным дополнением для подготовки преподавателей танца.

Хотя передвижение действительно является универсальным языком, многие из более развитых видов деятельности, представленных в стандартах, потребуют пересмотра и перевода, чтобы охватить неанглоязычную молодежь (Sansom, 2009).

Хотя в стандарте НДОО кратко затрагивался аспект физической подготовки в области танцев, в котором особое внимание уделяется взаимосвязи со здоровой жизнью, в наши стандарты необходимо включить больше внимания этой области, учитывая растущее число детей с избыточным весом, нездоровой и малоподвижной молодежью, даже в классах для детей младшего возраста.

Для молодых студентов, изучающих танцы, должна быть разработана учебная программа, которая всегда включает в себя здоровую пищу и физические упражнения (Papalia, 1992).

Элементарные (2-5 классы)

Характеристики развития.

При переходе от сенсомоторных исследований к изобразительному искусству в эстетическом развитии (Burton, 1999; Louis, 2000; Spitz, 2006) дети начального возраста приобретают навыки