Найти в Дзене
Wolverine (Росомах)

35 колеса на уаз патриот. Разрушаем стереотипы или мосты спайсер против.

Более двух лет проездил на 33 и 34 колесах,ограничившись в основном доработкой подвески.

Обычно только один месяц в году испытывал трудности вне дорог. Речь о феврале, когда максимум снега, но он еще не набрал должной плотности.

В итоге мозгового штурма пришел к 36 айрок, с учетом износа, честные 35, диаметр 890 мм, ширина 300 мм.

Первая примерка на дисках  10 дюймов и вылетом -44-даже колесо не повернуть.
Первая примерка на дисках 10 дюймов и вылетом -44-даже колесо не повернуть.
Переставляю на литой диск 8 дюймов и вылетом 0.
Переставляю на литой диск 8 дюймов и вылетом 0.

Уже лучше, подрезаю арки и выезжаю в первую пробную поездку. Передние колеса при повороте все равно достают до арки.

Делаю бодилифт 2 см и заодно меняю подушки кузов-рама.

Резать больше и поднимать выше машину особого желания нет, идея не уходить далеко от стока:)

Колесо поджато домкратом. Потертый айрок при давлении 2.5. атм в диаметре 890 мм и шириной 300 мм, т.е.  честные 35Х11,8 дюйма.
Колесо поджато домкратом. Потертый айрок при давлении 2.5. атм в диаметре 890 мм и шириной 300 мм, т.е. честные 35Х11,8 дюйма.

Последний шанс, ставлю шины на диски 7 дюймов и вылетом +20 мм(!)( от 34 симекс).

Заднее колесо, поджато домкратом, свободно вращается. Почти также на моем стоят 33 ст макс на родных дисках.
Заднее колесо, поджато домкратом, свободно вращается. Почти также на моем стоят 33 ст макс на родных дисках.
Колесо почти скрылось в арке, доп. расширитель не нужен.
Колесо почти скрылось в арке, доп. расширитель не нужен.
Спереди стоят 33 ст макс.  На задней подвеске стоковые рессоры и добавлен подрессорный лист, ни каких проставок нет,
Спереди стоят 33 ст макс. На задней подвеске стоковые рессоры и добавлен подрессорный лист, ни каких проставок нет,

пружины на момент примерки сняты! При их установке, мост встанет по центру арки.

Ну и самый главный момент, на что и надеялся. Примерка передних колес.
Ну и самый главный момент, на что и надеялся. Примерка передних колес.
Колесо поджато домкратом.
Колесо поджато домкратом.

При повороте колес, шина не упирается как ранее в арку, 20 мм вылета сыграли свою роль. Да и ступичным будет полегче.
При повороте колес, шина не упирается как ранее в арку, 20 мм вылета сыграли свою роль. Да и ступичным будет полегче.

Конечно еще необходимы доработки, но уже не такие глобальные. Предстоит также проверка на бездоре, жду снег. Самый основной момент это смена электро РК на механическую и установка понижения 3.3. Все уже есть в наличии, кроме времени.

" Одинаковых уазов не бывает!"-цитата не моя:)

Всем удачи на дорогах и вне их!

P.S. Радость надо сказать моя была не долгой. Покачав вывешенное 35 колесо, обнаружил не большой люфт. Подумал ступица. Отошел сделать фото и увидел

как одно колесо с пассажирской стороны странно наклонено.
как одно колесо с пассажирской стороны странно наклонено.

Шаровая опора стала покидать чулок переднего моста.  Еще одна болезнь патров. Оказалось, что 4 болта уже открутились, резьба в них сорвана. С трудом открутил нижний болт(долго грел газовой горелкой).
Шаровая опора стала покидать чулок переднего моста. Еще одна болезнь патров. Оказалось, что 4 болта уже открутились, резьба в них сорвана. С трудом открутил нижний болт(долго грел газовой горелкой).

Потом отремонтировал крепление ШОПК так.

-13

P.S. Следом на диск с вылетом +20, поставил трактора 36,6 дюйма, а затем 42 трактора, правда в этом случае пришлось перенести задние амортизаторы и выполнить комплекс других работ.

-14

42 трактора нашли свой предел в весенней тайге и наступил черед 44 БТР шин....