Более двух лет проездил на 33 и 34 колесах,ограничившись в основном доработкой подвески.
Обычно только один месяц в году испытывал трудности вне дорог. Речь о феврале, когда максимум снега, но он еще не набрал должной плотности.
В итоге мозгового штурма пришел к 36 айрок, с учетом износа, честные 35, диаметр 890 мм, ширина 300 мм.
Уже лучше, подрезаю арки и выезжаю в первую пробную поездку. Передние колеса при повороте все равно достают до арки.
Делаю бодилифт 2 см и заодно меняю подушки кузов-рама.
Резать больше и поднимать выше машину особого желания нет, идея не уходить далеко от стока:)
Последний шанс, ставлю шины на диски 7 дюймов и вылетом +20 мм(!)( от 34 симекс).
пружины на момент примерки сняты! При их установке, мост встанет по центру арки.
Конечно еще необходимы доработки, но уже не такие глобальные. Предстоит также проверка на бездоре, жду снег. Самый основной момент это смена электро РК на механическую и установка понижения 3.3. Все уже есть в наличии, кроме времени.
" Одинаковых уазов не бывает!"-цитата не моя:)
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. Радость надо сказать моя была не долгой. Покачав вывешенное 35 колесо, обнаружил не большой люфт. Подумал ступица. Отошел сделать фото и увидел
Потом отремонтировал крепление ШОПК так.
P.S. Следом на диск с вылетом +20, поставил трактора 36,6 дюйма, а затем 42 трактора, правда в этом случае пришлось перенести задние амортизаторы и выполнить комплекс других работ.
42 трактора нашли свой предел в весенней тайге и наступил черед 44 БТР шин....