Найти в Дзене

Как в магазине этого бренда навязали страховку и что из этого получилось

Оглавление

В последнее время нам постоянно что-то навязывают. Назойливая реклама уже надоела. Страховку где только не навязывают. В последний раз столкнулся с этим в салоне под брендом МТС.

Нужен был дешёвый телефон

Уронил и разбил свой старый телефон. Нужен был простейший новый. Нашёл в магазине МТС за 750 р. Всё устроило, самое главное, что на 2 сим-карты.

Однако, в кассе сказали, что без страховки телефон не продадут. 159 руб. она стоит. Я возмутился, мол, он мне не нужна. Я не хочу переплачивать за воздух. Предупредил, что я юрист и как раз специализируюсь на защите прав потребителей. В ответ перл. Не падайте со стульев.

-По Конституции у нас все равны,- ответил кассир.

Ну равны - так равны. Пришлось показать, кто ровнее. Честно, ведь не хотелось никаких детсадовских разборок. Просто, сильно уставший, приехал купить простейший телефон. Не получилось.

Дома, ознакомившись со страховым полисом, навязанным мне компанией с логотипом яйца, обнаружил, что страховые риски там прописаны совсем нереальные. Т. е. действительно, деньги люди платят за воздух.

-2

Разборки

Первым свой вердикт вынес Роспотребнадзор, оштрафовав компашку на 10 т. р. за нарушение правил продажи. Затем суд взыскал с них 7,5 т. р. Вот так они неудачно поимели мои сто пятьдесят девять кровных. А ведь я предупреждал! Не упоминай Конституцию всуе.

Кстати, придя в магазин после получения выигранного через суд, увидел, что страховку больше не впаривают. Только предлагают. Значит, люди в магазине работают разумные. Обучению поддаются.

Вывод

Слушать нужно всех, а поступать так, как диктуют разум и совесть.

Понравилась статья?! Ставьте лайк и подписывайтесь. Дальше будет ещё интереснее! Жулья много поимел на своём веку.