Процесс интерпретации наследия с помощью метода цифрового моделирования был опробован в качестве среды, необходимой для процесса восстановления, консервации и проектирования будущего объекта наследия. Однако возникает вопрос, приведут ли собранные цифровые данные и интерпретация/представление наследия, которые являются полезным инструментом для таких специалистов, как архитекторы и разработчики, к критической оценке, вдохновению и вовлечению владельца/кластера наследия. Бывшая португальская колония острова Диу (Индия) представляет собой целый ряд материального и нематериального наследия, включающего португальское укрепление и церкви наряду с исторической городской структурой города Диу в качестве сложного и исторически значимого основного тематического исследования.
Бывшая португальская колония острова Диу расположена на южном побережье Гуджарата, Индия. Он имеет богатое материальное наследие в виде большого португальского укрепления XVI века, нескольких церквей и города с таким же названием, как город Диу. Португальские фортификационные сооружения, церкви и другие религиозные сооружения на острове были объектом научного внимания таких ученых, как Росса, Шокохи и других ученых в этой области. Однако именно город Диу с его колониальным колоритом в настоящее время находится под угрозой уничтожения в связи с новыми событиями на острове и отсутствием знаний о наследии у местных владельцев и владельцев объектов наследия диаспоры.
Владельцы наследия города Диу
Владельцев архитектурного наследия города Диу можно разделить на две группы: тех, кто живет в городе - владельцев местного наследия, и тех, кто живет за пределами города и острова, в других индийских городах или, в большинстве случаев, в диаспоре на международном уровне.
Большинство членов диаспоры являются продуктами миграционного маршрута, основанного на трудоустройстве, сформировавшегося во времена функционирования Португальской империи в Африке и на Индийском субконтиненте. Можно сказать, что большинство членов диаспоры в настоящее время проживают в Лиссабоне, Лондоне и Лестере.
Однако значительное число представителей диаспоры все еще проживает в районах Мозамбика и других частях мира. В то время как владельцы местного наследия поддерживают объекты, в которых они живут, члены диаспоры вынуждены были закрывать свои объекты. Из-за небрежного отношения к ним они становятся небезопасными и затем разрушаются в структурном отношении.
Объекты наследия имеют большое значение, поскольку материальные артефакты, переданные от предков, не так-то просто продать. Владельцы наследия диаспоры редко продают свои объекты наследия, но, как считается, разрушают и восстанавливают их на одном и том же участке земли. Однако было замечено, что не всегда объект наследия становится структурно небезопасным, что приводит к сносу и строительству нового объекта. Было отмечено, что объекты наследия разрушаются и восстанавливаются, поскольку они не могут приспособиться к современному образу жизни, включающему крупные электроприборы и мебель. Члены диаспоры осознали необходимость приспособиться к современному образу жизни, которым они руководствуются в своих западных странах.
Владельцы местного наследия, которые являются финансово устойчивыми и богатыми, решили уничтожить свои объекты наследия, копируя своих коллег из диаспоры в том, что, по их мнению, развивается путем приспособления к современному образу жизни.
Методы сбора и интерпретации информации об архитектурном наследии
Традиционный метод топографической съемки
Преимущества: Прихожане/владельцы могут быть вовлечены в процесс сбора данных и оказания помощи профессионалам в проведении обследования зданий, проведя некоторую подготовку.
Специалист по консервации/архитектор способен понять атмосферу, ощущение пространства как позы для трехмерных пространственных ценностей.
Интерпретация ручных рисунков/чертежей может быть интересной и способствовать активному реагированию благодаря тому, что ручные рисунки обладают определенным видом изобразительного искусства/картины, который приглашает к комментариям и поощряет общение между мирянами. В целом, этот метод позволяет непосредственно ознакомиться с материальными и нематериальными аспектами городской среды, являющейся частью наследия, привлечь специалистов к работе с местным населением путем наблюдения и активного процесса сбора этой информации при ее регистрации.
Недостатки: Прихожане/владельцы не всегда могут принять участие. Многие владельцы являются членами диаспоры в случае с диаспорой, и многие местные жители получают образование только до начальной или средней школы.
Из-за временных ограничений и цели орфографического чертежа всю информацию невозможно записать. Поэтому этот метод субъективен, и недостающая информация является общей для специалиста по сохранению природы и его конкретных целей. Изготовленные чертежи могут не являться техническими, орфографическими, которые могут быть обработаны и требуют дальнейшей обработки.
С рисунками миряне могут быть не связаны так, как кажется - рисунки могут быть представлены в общественном месте города для максимального вовлечения и интереса. Наиболее заметным недостатком традиционной ручной съемки является время, затрачиваемое на съемку и построение орфографических рисунков, которые могут быть субъективными. Существует также большой риск получения неполных данных при традиционной ручной съемке.
Это наряду с ограниченной доступностью для измерения высотных конструкций или сложных деталей. Этот метод может показаться на первый взгляд утомительным и трудным. Но для города Диу, который никогда не был зарегистрирован по структуре своего физического наследия и общему ощущению/сущности и вкусам города, этот метод ручной съемки, сопровождаемый эскизами, картинами и записями других метафизических элементов, может стать отправной точкой для никогда ранее не записанных городских сред. Эти неофициальные рисунки для наблюдения за материальным и нематериальным наследием на местах положили бы начало процессу разработки других методов сбора данных для формализованного использования (например, лазерного сканирования, фотограмметрии).
Фотосфера
Серия фотографий может быть сделана с использованием самых простых смартфонов, а мобильное приложение затем обрабатывает изображения в фотореалистичный обзор интерьеров, очень похожий на Google Street View. Фотографии сшиты в 360-градусные фотосферы, которые сгруппированы вместе для создания большого пространства и связанных между собой комнат.
Преимущества: Прихожане, представители диаспоры и местные жители могут легко использовать этот метод с помощью своих смартфонов, фотографируя свои дома с помощью мобильного приложения, которое может обрабатывать фотографии в стиле Google Street view для внутренней прогулки.
Архитекторы и специалисты по консервации могут получить хорошее понимание ощущения/атмосферы пространства, погрузившись издалека.
В продвинутых фотосферных приложениях можно наложить на опыт погружения дополнительные видеоролики, фотографии и текстовую информацию для облегчения интерпретации и понимания пространства.
Недостатки: Дилетант может не владеть смартфоном, или его телефон может не иметь возможности размещать мобильное приложение. Старшие владельцы наследия города могут не обладать навыками использования смартфона или мобильного приложения.
Архитекторы/сохранники не имеют результатов в виде орфографических рисунков/моделей, которые были бы полезны для будущей работы над этим объектом.
Возможен процесс наложения дополнительной информации на некоторые коммерческие приложения для мобильной фотосферы, которые имеют более серьезные финансовые последствия. Фотосферы считаются развлекательными и могут быть успешными в привлечении непрофессионалов/владельцев, позволяя другим ощущать отдаленные, недоступные объекты наследия. Этот метод потребует значительных усилий для формирования группы энтузиастов в области наследия, которые должны пройти соответствующую подготовку для применения этого метода. Однако для архитекторов и специалистов по консервации результаты были бы минимальными, поэтому в рамках данной оценки этот метод полностью исключен для города Диу.
В заключение можно сказать, что Нынешнему и будущим поколениям, владеющим историческим наследием в городе Диу, необходим процесс, ведущий к представлению целостных ценностей наследия - исторического, социального, культурного, финансового и т.д. Именно этот метод/комбинация методов захвата и интерпретации/представления наследия изучается исследователем в рамках исследовательского проекта, чтобы обеспечить гораздо более дальновидный и критический подход к созданию возможностей для архитектурного наследия. Это может происходить тогда, когда интерпретация является вдохновляющей для физического проявления развития или сохранения наследия, находящегося в руинах или рассматриваемого на предмет сноса.