Таким образом кассир на вокзале осадила женщину, покупавшую билет на поезд.
Дело было несколько лет назад на Казанском вокзале. Это сейчас можно за одну минуту купить билет онлайн, нажав несколько кнопок. И можно сидеть спокойно дома и никуда не ездить. Раньше такой возможности не было.
Так вот. Вокзал, народу - тьма. Вкруговую расположены кассы, наверху горит табло, где пассажиры могут прочитать информацию о прибывающих и убывающих поездах. Диспетчер вокзала дублирует информацию по громкой связи.
В каждой кассе стоит человек по 10-15. Очередь медленно двигается. То кассира отвлечёт пассажир, которому "только спросить". Другому неправильно выдали билет, неверно указав данные пассажира, а кассир всё это исправляет. Короче, нервничают все. И кассиры, и пассажиры.
Передо мной в очереди за билетом в одну из касс стоит женщина лет пятидесяти. Белые крашеные волосы, в очках. Все уже устали. И очередь доходит до этой женщины. Она озвучивает своё направление, на которое хочет взять билет и даёт паспорт. Кассир начинает вводить данные на экране компьютера. После озвучивает сумму. Женщина-пассажир начинает копаться в кошельке, и пока она ищет деньги, "выдает" кассиру такую фразу: вот, такие дорогие билеты, и то да сё и пошло-поехало. И тут, как говорится, Остапа понесло. Вдруг кассир, устало глядя через стекло, говорит: женщина, я не собираюсь с Вами обсуждать политику ценообразования билетов и работу администрации РЖД. Наверное, они знают, что делают. Женщина-пассажир закрыла рот, молча отсчитала нужную сумму, взяла билет и молча шла, прихватив с собой сумки.
Не знаю, может быть, хотела поговорить. Может, надоело в очереди стоять и таким образом она хотела "разрядить обстановку".
Кассира тоже понять можно, сколько людей каждый день проходит. И с каждым поговорить, и нужна внимательность. И лучше в билетах и в данных пассажира не путаться. Кассир будет сидеть на своём месте, а пассажиру ехать далеко. И лучше с верно внесёнными данными).
Всем удачи!