Найти тему
PRO Самореализацию

ПОБЕСЕДОВАТЬ ЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ?

Итак. Продолжаем разговор.

Допустим с первым впечатлением на деловой встрече разобрались.👌

А как произвести правильное впечатление на собеседовании? Уверена, все об этом думали/тряслись/переживали.💁‍♀ И не раз.

Представьте: вы уже готовы к собеседованию. Навели справки о компании, подготовили рассказ о себе, прокрутили в голове всевозможные вопросы рекрутера...

Осталось только один мааааленький нюансик учесть:

- Как произвести впечатление человека, с которым стоит иметь дело?

🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Здесь нам открывается такое пространство возможностей!... что сегодня о них писа́ть не буду. 😉

Потому что прежде чем задумываться над механизмами своего поведения на собеседовании, нужно знать

ЧТО ОЦЕНИВАЕТ НА СОБЕСЕДОВАНИИ РЕКРУТЕР. ☝️

Задача рекрутера вовсе не в том, чтобы оценить вам не на уровне субъективного восприятия и эмоций, без рационального обоснования.

Задачи рекрутера на собеседовании таковы:

✔️ Сможете ли вы достойно справиться с теми функциями, которые предполагает вакансия. Тут важны ваши способности, опыт, потенциал. А способности и потенциал не всегда зависят только от профессиональных знаний и опыта — склад характера, психотип тоже имеют значение.

✔️ Впишетесь ли вы в коллектив. Проще говоря, комфортно ли будет коллегам с вами взаимодействовать. От этого может зависеть командный результат работы, да и вообще атмосфера в коллективе влияет на очень многое.

✔️ Вашу заинтересованность в этой работе и серьезный настрой. Это, опять же, связано с тем, что работодателям невыгодно принимать тех, кто с высокой вероятностью уволится в течение первых же месяцев, даже если они очень опытные профессионалы.

✔️ Общую адекватность. Да, это слишком обтекаемое понятие, но реальность такова, что в каждой компании найдется не одна история неудачного найма «человека-проблемы»: например, хронического «опоздуна» или скандалиста, из-за которого компания потеряла важного клиента, или просто слишком оторванного от реальности, что тоже крайне негативно сказалось на работе.

Учитывая те задачи, что я описа́ла, стоит строить своё поведение и общение на собеседовании.

Но, как сказала бы Шахерезада😉: об этом я расскажу в следующий раз.