Найти тему
Семейный Совет

Развитие детей и художественное образование.Влияние на здоровье.

Оглавление

Обзор текущих исследований и передовой практики.

https://pixabay.com/ru/photos/лего-конструктор-ребенок-детство-4525098/
https://pixabay.com/ru/photos/лего-конструктор-ребенок-детство-4525098/

В последние годы преподаватели проявляют большой интерес к связям между обучением на основе искусств и человеческим развитием.

Научно-исследовательские инициативы последнего десятилетия связывают участие искусства с когнитивным ростом и академическими навыками, включая укрепление долгосрочной памяти и навыков чтения , навыков творческого мышления и свободного письма.

Кроме того, участие в искусстве связано с позитивными социальными результатами, включая общее участие в школе (Deasy et al., 2002), увеличение числа выпускников (Израиль, 2009) и расширение участия общин и просоциальной деятельности (Catterall, 2009).

Стремясь активизировать исследовательскую деятельность, увязывающую искусство с общим состоянием здоровья и благополучия на протяжении всей жизни, осенью 2011 года Национальный фонд искусств учредил межведомственную целевую группу по искусству и человеческому развитию (Hanna et al., 2011), обеспечив, чтобы такие исследования продолжали обогащать и укреплять практику преподавания искусств по всей стране.

Хотя объем исследований, связывающих участие в искусстве с постоянно растущими достижениями в области развития, растет, как представляется, имеется меньше ресурсов, объясняющих, каким образом последние исследования в области когнитивного, социального и эмоционального развития у детей и молодежи могут использоваться в педагогической практике преподавателей искусств.

Следующая серия обзоров литературы направлена на удовлетворение потребности в этом конкретном виде информации, увязывая текущие исследования в области развития с рекомендуемой передовой практикой для преподавателей танцев, музыки, театра и изобразительных искусств из классов PreK-14.

Если говорить более конкретно, то настоящий доклад дополнительно задуман в качестве справочного документа при пересмотре национальных стандартов художественного образования с целью обеспечения того, чтобы эти предстоящие цели и контрольные показатели для обучения в области искусств отвечали потребностям развития и соответствовали современным знаниям в этой области.

Структура.

https://pixabay.com/ru/photos/младенец-новорождённый-юмор-4400433/
https://pixabay.com/ru/photos/младенец-новорождённый-юмор-4400433/

Настоящий доклад состоит из серии обзоров четырех литературных произведений, посвященных таким дисциплинам, как танцы, музыка, театр и изобразительное искусство.

Обзоры далее делятся на классные группы.

В рамках каждого класса предлагается информация как об общих, так и о конкретных особенностях развития учащихся, а также ряд рекомендаций, касающихся конкретных педагогических методов, которые учитывают социальные, эмоциональные и/или когнитивные потребности и способности учащихся, относящихся к данной конкретной дисциплине и классу.

Резюме исследований и рекомендаций.

Естественно, что исследователи в каждой дисциплине не располагают равным объемом ресурсов для использования; объем информации о развитии ребенка и искусстве сильно различается в зависимости от дисциплины, а также от класса.

Тем не менее, нижеследующие обзоры преследуют цель представить наиболее полную возможную картину в отношении принятой в настоящее время передовой практики в области художественного образования применительно к исследованиям в области развития детей.

Ниже приводится краткое изложение основных выводов, связанных с исследованиями в каждой группе оценок; более полную информацию можно найти в отдельных обзорах.

Раннее детство.

Имеется обширная информация по всем аспектам развития, связанным с этим возрастным уровнем.

Широко признается, что художественный опыт способствует развитию во многих областях, а исследования в области искусств часто органично интегрируются в образовательный процесс для дошкольников и учащихся начальных классов начальной школы.

В раннем детстве художественный опыт дает учащимся возможность выразить свое понимание самих себя и мира в целом.

Обучающиеся физической культуре в раннем детстве овладевают грубой моторикой, но мелкая моторика (включая навыки письма) все еще немного недоступна для них.

Студенты.

Студенты этого возраста - это все те, кому необходимо учиться через активные исследования, предполагающие большую физическую активность.

Рекомендации по обучению на этом уровне сосредоточены на этом факте ограниченных двигательных способностей как на главном предмете.

Обучение танцам на этом уровне обычно включает в себя движение с высокой энергией, знакомство с основными танцевальными навыками, фокусируется на грубой моторике, включая баланс и координацию.

На более поздних этапах студенты могут начать изобретать свои собственные движения.

Рисование, живопись и другие виды искусства в этом возрасте следует рассматривать как запись того, что является в первую очередь кинестетическим опытом, поскольку студенты изучают оценки, которые они могут сделать с помощью художественных материалов.

Преподавателям искусств рекомендуется сосредоточиться на использовании инструментов, с помощью которых учащиеся могут легко работать с ограниченными двигательными способностями, включая большие кисти и мелки, которые легко схватить, и простые музыкальные инструменты, которыми они могут манипулировать сами.

Когнитивные исследования.

Исследования по всем дисциплинам показывают, что учащимся младшего возраста уделяется очень мало внимания, и для поддержания их интереса им необходимы рутинные занятия, включающие в себя различные виды деятельности.

Они стремятся понять окружающий их мир и нуждаются в опыте, который позволит им учиться через исследования и открытия.

В литературе, связанной с преподаванием всех четырех художественных дисциплин, подчеркивалось, что такой баланс структурированной учебной среды, которая также позволяет проводить открытую исследовательскую работу, имеет особое значение.

Обучение танцам в этом возрасте должно включать:

  • повторение основных понятий;
  • при этом оставлять учащимся свободу придумывать свои собственные движения;
  • точно так же, музыкальное обучение может допускать как "импровизационную";
  • так и неуправляемую работу;
  • как спонтанное создание музыки (сочинение песен и т.д.) характерно для учащихся в этом возрасте.

Обучение в театре может включать структурированные занятия по вызову и ответу, а также время для менее структурированной фантастической игры, и художественный опыт должен акцентировать внимание на исследовании и творческом манипулировании материалами, в отличие от более структурированных заданий с целью или предметом, продиктованных учащимся учителем

Социально-эмоциональные исследования.

На самых ранних этапах этого возрастного диапазона родители и учителя часто являются наиболее важными людьми в жизни учащегося, но к возрасту 5-7 лет дружба внутри собственной группы сверстников также приобретает все большее социальное значение.

Учащиеся на этом этапе очень общительны и разговорчивы, и художественный опыт часто является главным образом социальным опытом.

В изобразительном искусстве студенты часто очень заинтересованы в том, чтобы "пересказывать" картины сверстникам и взрослым, тем более что их картины становятся более репрезентативными.

Студенты начинают изучать отношения между собой и окружающим миром и могут начать работать в небольших группах или участвовать в полноценных занятиях в театре или танцах, развивая свои навыки сотрудничества и коммуникативные способности.