Найти в Дзене
Артур Артиков

Поколение Pepsi.

Привет! Сегодня я хочу рассказать вам о таком феномене, как поколение Pepsi. Что это такое?-спросите вы. И я вам отвечу: Поколение людей откалиброванных на 5% или 10% глюкозу.

Давайте обо всём по порядку. Начнём издалека. Начало 2000 годов, Америка. Продавцы фастфуда решают увеличить продажи своего продукта, но как им заставить новое поколение употреблять Фастфуд и глюкозу, содержащуюся в своих продуктах.

Они проводят исследование и находят, что самое важное восприятие еды в жизни ребёнка-происходит в его первые 1-2 часа, то есть при приёме молока своей матери. И тут хитрые Американцы поняли, что если подсадить человека на сладкое в первые минуты его жизни, то тогда употребление фастфуда резко увеличится уже в ближайшие 10 лет.

10 лет! В мире бизнеса это очень быстро. Продавцы фастфуда провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что в любой стрессовой ситуации или ситуации счастья, человек откалиброванный на материнское молоко(о его значимости я говорил в своей

прошлой статье, вот ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5da1ab5e9c944600b18e5e4b/znachenie-materinskogo-moloka-v-organizme-cheloveka-5dce8fd92978bf375cfa9492 )в любой ситуации хочет употребить молочные продукты. Однако, если откалибровать у человека вместо молока привязанность к глюкозе, то сети быстрого питания будут быстро процветать. Итак, наши богачи заказывают исследование в котором лживо на весь мир говорится мол:"ребёнок пока идёт по родовым путям, получает шок, пока верно, и что он не способен УПОТРЕБИТЬ молоко, это уже ложь". Американцы выложили эти результаты и сказали, что это правда.

-2

После чего во всех больницах и родильных домах детям начали давать глюкозу, как то, что даёт силу. После чего, уже сейчас Американцы спохватились, когда узнали, что всё население Америки в возрасте старше 60 лет стало сахарными диабетиками. ТО ЕСТЬ 100% людей в возрасте 60+ лет сахарные диабетики. Все те люди которым сейчас 20+ лет помешаны на сладком, что в будущем поможет только усилить в худшую сторону статистику. Эти люди 20+ лет и называется поколение Pepsi. В общем сейчас и Россия потихоньку начинает поддерживать в этом Америку.

Поэтому думайте всегда что, а главное для чего вы едите. Подписывайтесь на канал делитесь этой статьёй с друзьями и в будущем увидимся в новых полезных статьях. Всем Удачи!

Еда
6,93 млн интересуются