Просто история одного пса, которой хочется поделиться.
Этой весной в дежурную часть подмосковного города N поступил звонок: соседи жаловались на собачий вой, доносившийся из-за забора недостроенного нежилого (!) дома. То есть люди несколько дней слушали вой собаки, но не придумали ничего лучше, как вызвать полицию.
Во дворе лежал и выл из последних сил привязанный проволокой щенок. После некоторых размышлений и терзаний один из сотрудников забрал щенка.
Потом было долгое восстановление: ветеринары, капельницы, уколы, ежедневная чистка носа и опять капельницы. И Хопс выжил.
Потом были жизнь на 7 кв.м. в общежитии с еще одним песелем и Хопсом (который оказался безумно активным и жизнерадостным щенком), полностью разодранный и частично съеденный линолеум, боязнь собак и людей на улице, несколько неудачных попыток найти новых хозяев и наконец поездка с двумя собаками в Краснодарский край.
К сожалению, голодное детство будет давать о себе знать. Как-то раз у него случилась настоящая истерика, когда его облаяла большая собака: неожиданно он заскулил, описался и начался метаться из стороны в сторону. В ветклинике, куда мы сразу же помчались, не смогли поставить диагноз, вкололи несколько уколов успокоительного и закрыли в процедурной. Предположения были разные: от бешенства до поражения печени и головного мозга. Но к счастью, все обошлось.
Мы очень нервничали после истерики Хопса на улице, потому что нужно было ехать в плацкарте больше суток в Краснодар. Но Хопс держался молодцом. Даже больше проблем доставил Филя, наш пес, который ездит в поездах несколько раз в год. Может, он ревновал к Хопсу, ведь впервые пассажиры поезда умилялись не им?
Еще у Хопса слабый желудок и несколько раз в день его стабильно тошнит. У него редкие зубы и он очень худой, можно пересчитать все ребра. У него всегда сухой нос и он быстро устает, когда на улице высокая температура. Но, несмотря на его физические недостатки, чаще всего он вызывает только улыбки у окружающих.
И теперь Хопс живёт во дворе частного дома и с удовольствием осваивает обязанности охранника и пастуха коз. Здесь он перестал бояться собак и незнакомых людей и, кажется, больше не помнит тех нескольких дней, когда лежал без воды и звал на помощь.