Найти тему
Марiца Архiпова

Сарматизм, Украина, Севрюки


Отличительной особенностью сарматизма считалось в Речи Посполитой это сочетание в себе наследия Сарматии и Римской Империи.
Рим однако подкачивал как и Сарматия, ведь они не были христианскими. Однако сарматизм работал пока была провозглашена религиозная свобода, по мере усиления католицизма, Речь Посполития теряла влияние и земли, превращаясь в Польшу.
Самой сарматской и самой римской была Северия, ведь в ней не было христианства, а наследие вело прямо в Рим, сохранилась идентификация с Римом, связь, народная память, культура, традиции.
Положение Северии было привилегированным в Содружестве, полная экономическая и политическая свобода, в обмен Варшава получала идеологический статус, а Северия военную поддержу.
Иное положение было у Украины, которую Варшава немного сторонилась из-за ее наследия от Хазарии и Византии, однако, уравновешивала шляхтичами и севрюками.
Наказными Гетманами Украины назначали севрюков, черниговских - Якош Острянин, Дорошенки и до последнего Якоша Барабаша из ворскольских севрюков.
Якош, это как раз мой прапрадед, последний наказной гетман. Далее Богдан Хмельницкий уже из черкасов злейших врагов севрюков, идет на сговор с варварами и подписывает "Переславскую Раду" с ними, устраивает по заказу варваров геноцид севрюков.
Позже Юрий Хмельниций поймет ошибку отца и начнет именовать себя сарматским князем.
Однако поляки не признают его сарматом, по причине того, что черкассы были хазарского происхождения.
В конституции Пилипа Орлика 1711 года (также известная как Конституция Бендеров)) включала следующие декларации: «Доблестный и древний казачий народ, ранее называвшийся Хазары, был сначала возвышен бессмертной славой ... настолько, что Восточный Император ... присоединился к своему сыну в браке с дочерью Кагана, то есть казачий князь "; «... Православная вера Восточного исповедания, с которой доблестный казачий народ был просвещен под властью хазарских князей Апостольским Константинопольским Престолом ...»; «тогда как люди, ранее известные как хазары, а позже названные казаками, прослеживают свое генеалогическое происхождение от могущественных и непобедимых готов ... и объединяют этот казачий народ глубочайшими узами ласковой близости с крымским государством ...»

Сотни источников, разные страны, сами страны которых приписывают к славянам, нигде не говорится про людей причастных к образованию славяне или русские, которые появятся позже, после Ломоносова, как идеологическое начало для обоснования экспансии Александра I в Европу.