Найти в Дзене
PRO Самореализацию

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОТ ПОЧТЫ РОССИИ

Электронные деловые письма. 📨

Куда нам без них? В прошлый век, если только.💁‍♀

Любая современная организация ежедневно получает и рассылает несколько десятков электронных писем. И это логично до очевидности! Электронная почта - и доступна, и быстра́. (Чего не скажешь о "Почте России".🐢)

Как же я могу обойти эту тему а своем блоге? (Не отвечайте.🤚 Это риторический вопрос.😉)

Структура электронного делового письма та же:

✔️тема;

✔️приветствие: суть письма (краткий текст, если основная часть будет прикреплена как документ);

✔️подпись с контактными данными.

Нюансы оформления:

✉️ В настройках электронной почты указываем свои имя, фамилию, отчнство ( либо название организации, от лица которой отправляете документ). Такой вариант оформления уменьшит вероятность того, что ваше послание отправится в папку «Спам».

✉️Поле «Тема» обязательно для заполнения. Здесь место для краткого названия (не больше 5 слов), которое безусловно должно соответствовать содержанию.

✉️ Суть (цель, "тело") письма излагаем с учетом правил традиционных документов. Но! Особенность электронного делового письма в том, что его сложно составить в красиво оформленном виде.

Пишем в основной части краткую дополнительную информацию, а основной текст прикрепляем вложением.

✉️ Подпись. Она обязательна и состоит из указания должности отправителя, его фамилии и имени, отчества. После указываем контактные данные, сайт компании и остальную необходимую информацию для обратной связи.

Подпись, кстати, можно сделать "раз и навсегда", в настройках почтового сервиса.

Небольшой совет: не хотите вопросов "Как могу к Вам обращаться?" - не пишите инициалы. Всегда приятнее и удобнее знать имя отчество как адресата, так и автора письма. Согласны?💁‍♀