Найти тему
Злобная мамочка

Сын единственный из класса по технологии получил пятерку за драного мишку.

"Как полагается" в 9 часов вечера с большущими глазами вбегает в комнату сын и сообщает про поделки по технологии. Согласно учебника по технологии за 3 класс, необходимо смастерить мишку, который двигается за ниточки.

Я про себя очень сильно ворчала, отчитала сына за позднюю память, но делать нечего: надо делать мишку. Технология вся прописана пошагово, детали мы делали от руки. Все родители знают, что 99% уроков делают родители, технология - не исключение. Но от злобы, я возложила большую часть на сына, часть делала я, сыну доверила вырезать. Ножницы, как узнали про нашу поделку, все куда-то волшебным образом попрятались. Пришлось вырезать детскими безопасными ножницами, которые больше рвали, а не резали. Поэтому наш Миша вышел очень-преочень корявым. Я про себя материлась, так как кроме ножниц, словно от Федоры (как у Чуковского), сбежали куда-то суровые нитки. Сделали из обычных нитей, кое-как закрепили, кое-как украсили и склеили нашу поделку. Жаль, что не остался Мишутка на фото и в жизни. Но такое "чудо" я сделала впервые, ведь руки вроде "очумелые".

Я понимала, что наш кошмарик еще тот, но сын остался доволен, так как мордочку прорисовала я няшную. Переживала, думаю "тройку" поставят, уж больно неказистый, корявый, словно подрали собаки нашего косолапого.

В детстве я часто делала прелестные поделки cподругами из класса. Наши творения выставлялись на всех конкурсах, команда завоевывала призовые места. Преподаватель из "Дома пионеров" всегда восхищалась таланту. Говорила, что несмотря на одно лекало, мы могли создать тысячу мишек с разным характером. На ярмарках наши поделки быстрее всех расходились. Мы продавали их за деньги, а сборы сдавали на благотворительную помощь в разные фонды.

Но как только у меня появился сын, руки перестали действовать, я стала неусидчивой. Меня надолго не хватало. Стала все делать быстро, а от этого страдало качество. Вот и Мишку мы сделали за полчаса, но глаза уже слипались от усталости (работаю на двух работах).

На следующий день сын пришел счастливый, гордый. Сообщил, что из всего класса (31 человек), ему единственному поставили "пятерку". Учитель сказала, что Кирилл сделал поделку сам, а у остальных сделали родители.

Вы подумаете, что учитель не поверила или дети солгали? Нет, просто дети оказались очень честными: прямо сказали, что сделали полностью родители. И все дети, ровно как и мы, дождались родителей и делали поделки поздно. Родители же, пожалев детей, отправили спать своих школьников, так как пришло время "спокойной ночи", и своими руками выполнили задание за деток.

Мне понравилась позиция учителя. Тройки никто не получил, но и пятерки не поставила, чтобы было понимание у детей, что лучше сделать самому. Поделка не сложная, но сделать без взрослых тяжеловато, совместный труд дает положительные результаты. Я благодарна нашему учителю, что учит детей самостоятельности.

Поделитесь пожалуйста, а вы - родители помогаете своим детям, часто делаете за них домашние задания? Пишите в комментариях. Всем спасибо!