Найти тему
Логунов Дмитрий

Причины прогорания бизнеса

Послушайте я не против бизнеса, бизнес тренеров и так далее, просто прошлый раз когда я ещё 10 лет назад в 2006 году уже открывал свой первый бизнес и прогорел,я продал квартиру большая часть этих денег просто ушла в пустоту,потому что тогда у меня не было ни опыта,ни знаний не по сути дела вообще ничего. В итоге деньги были потрачены зря поэтому, я хочу рассказать вам основную причину почему 95 процентов бизнеса прогорают и может быть кого то из вас тоже спасу от этой ошибки.Дело в том что новые бизнесмены насмотрелись всяких мотивирующих видео,насмотрелись всех этих бизнес каналов, где им показывают дорогие тачки “Лакшери” жизнь, они хотят также не попробовать и рисковать,они не поднимают одного когда считают свою возможную прибыль,то что покупатель стоить денег, клиент стоит денег. Если ты продаешь свою допустим булку хлеба за 100 рублей, а тратишь на ее производство, или где то ее покупаешь за 50 рублей, это не значит что у тебя 50 рублей чистая прибыль, нет ты должен еще как-то привлечь этого покупателя и продать ему эту булку, и вот что забывают 95 процентов новых бизнесменов,то что маркетинг и клиенты не бесплатные,они стоят денег.Привести клиента стоит денег,привлечь клиента стоит денег и продать ему товар стоит денег, то есть сначала должен быть маркетинг который привлечет клиентов в ваш магазин ,неважно это виртуальный или реальный,а потом еще кто-то должен продать, то есть должен быть продавец который может продать. Его прикол в том что все новые компании обязаны в два в три раза больше тратить на маркетинг, потому что покупатели очень консервативные и очень жадные,они всегда хотят максимум за минимальные деньги,максимум товаров услуг, максимум качества за самый-самый минимум денег, поэтому зачастую самым главным фактором является цена. Так как самый главный фактор- это цена, а поскольку вам нужно тратиться на маркетинг, нужно тратиться на продажи и вы вынуждены вот это все вкладывать в цену, то ваша цена будет гораздо выше получается.Вы либо же будете работать в минус очень долгое время, потому что покупатели они крайне консервативные ,они не любят экспериментировать,потому что любой эксперимент это потеря денег.Если вы привыкли пользоваться 8 айфоном то вас очень трудно будет перетянуть на что то другое,если вы привыкли ходить в один магазин там затариваться,то переманить на что-то другое тяжело.Это должно быть что-то что нам намного дешевле либо намного лучше при той же цене,поэтому прежде чем открывать новый бизнес вы должны точно понимать ваше уникальное конкурентное преимуществ, это то что дает вам явный плюс по сравнению с другими и это не значит, что вы можете быть дешевле , это что-то уникальное, то что только у вас есть, а без этого заходить на новый рынок ,где уже полно игроков которые уже поделили всех покупателей и вливать бабло в нереальное, в маркетинг, рекламу, брэндинг ,позиционирование ,все что угодно, все что касается маркетинг ,это много всего и эти деньги пойдут из вашего кармана. Вы будете бороться за рынок и в этой борьбе вы потратите весь ваш начальный капитал,а если вы еще и в кредит его взяли, это будет вообще катастрофа.Поэтому единственный способ действительно открыть свой бизнес- это вот обладать какими-то уникальным преимуществом, и это может быть ваш личный скилл,это что-то что только вы делаете или только ваша компания делает,и уникально это значит лучше или хуже, это значит уникальный.Поэтому если допустим вы крутой повар вы готовите просто как боженька,просто с вами никто не может сравниться и вы вместо того чтобы работать по найму в другом ресторане, взяли решили открыть свой ресторан где вы готовите какие-то уникальные блюда бесподобно и вот нигде в городе вот не попробуешь это,кроме как у вас, у вас даже есть репутация,уже клиенты,ваш ресторан уже знают,люди любят вкусно покушать, и они идут к вам потому что,только вы так готовить. И вот ваше уникальное преимущество, вот это уже нормальный старт бизнеса, но поэтому прежде чем открывать новый бизнес,вы должны стать вот этим вот специалистам который просто супер в своей сфере, просто эксперт в своей сфере, просто никто сам не сравнится.Это может быть что угодно но это должно что-то уникальное, вы должны не быть лучшем или худшем и должны быть единственным и разумеется для того чтобы набрать такой скилл ,для того чтобы достигнуть такого высокого уровня, самое главное у вас должна быть конечно уверенность в себя, и это пожалуй основа всего. Любой человек который достиг высочайшего уровня в своем деле, обладает просто феноменальной уверенностью в себя, она просто как лампочка освещает вокруг себя,и люди которые с ней работают они заражаются ,поэтому если у вас нет уверенности, нет тем более смысла открывать свой бизнес-это катастрофа, потому что вы в своем бизнесе, должны быть лидером, вы должны тянуть за собой всех те кто работают на вас по найму, они будут сомневаться,будут юлить,но вы должны их мотивировать и соответственно повести за собой. Поэтому я рекомендую ребят прежде всего наработать какой-то skill, какой-то вот высокодоходный скилл, который дает вам уникальное преимущество в своем деле, и уже после этого пробовать открывать что то свое,уверенность поможет вам обрести себя и открыть свой настоящий потенциал, потому что вы может даже не знаете на что и по-настоящему сейчас способны.