Найти тему

Бизнес из 90-ых? Ваши клиенты ВКонтакте.

Нужен ли имидж компании и как его создать с помощью социальных сетей и других непонятных слов?

ВНИМАНИЕ! ПОТЕРЯЛАСЬ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК ИЗ 90ЫХ ГОДОВ!

Один мальчик помог своей девочке заняться бизнесом в 90ых годах, открыла она предприятие и начала зарабатывать большие деньги. Время шло, года летели, а девочка так и работала как в 90ых. Клиентов с каждым годом становилось всё меньше, и вот уже предприятие в ожидании 2020 года, но не приносит тех самых миллионов.

- Миша, что делать?
- Пора уже начать рекламировать свои услуги и товары в интернете.

КЕЙС No1. Сауна г. Нижний Тагил

https://vk.com/saunatagil

1. Была создана и оформлена группа vk.com с подключением необходимого функционала для получения обратной связи и взаимодействия с людьми;
2. Был придуман контент-план на каждый день. Разработана концепция о том, что мы будем рассказывать людям, а также определена цель, какую аудиторию мы хотим привлечь;
3. За 1 месяц продвижения ВК мы смогли охватить более 100.000 жителей города Нижний Тагил, а это значит о Сауне узнал каждый 3ий в городе, в группу было привлечено 700+ подписчиков и около 10% в первый же месяц обратились за услугами и посетили водно-оздоровительный комплекс "Цунами", который находится по адресу Садовая 16А.

Вывод: Реклама вконтакте не даёт прямых заявок и продаж, но она позволяет создать Имидж во круг компании, благодаря которому вы сможете находиться на слуху и на виду каждый день. И в случае необходимости посетить Сауну или баню вспомнят именно о Вас!

Хотите такое же продвижение? Звоните +7 982 668 6885 (Михаил)
Обсудим ваши задачи и решим как действовать вместе!

И кстати лайк и отзыв о статье было бы замечательно. Спасибо вам!

вебстудия.net
вебстудия.net