Найти в Дзене
SHIZAnytik

Любовь инопланетянина

Муж Марины был владельцем сети продуктовых магазинов и весьма крутого нрава. Его сотрудники, те кто не сбежал от начальника самодура, сразу боялись его и старались лишний раз с ним не контактировать. К сожалению семье в этом повезло меньше.

Марина по своей натуре женщина тихая и не конфликтная, она научилась остужать гнев мужа и всячески старалась его не провоцировать.

-2

Но к сожалению, так случилось, что ребенок, которому женщина посвятила всю себя вырос, подруг она так и не завела, а походы по магазинам, спа-салонам и финтес-клубам не приносили ей удовлетворения. Ей стало катастрофически не хватать общения. Муж был очень скуп на ласку, а уж о душевных разговорах можно было и не мечтать. Поэтому переписка с молодым человеком на сайте знакомств была для Марины, как глоток свежего воздуха. С Мелсом она могла обсуждать абсолютно любые темы.

При "живой" встрече Мелс очень понравился женщине. Он с легкостью нашел общий язык и с восьмилетним сыном Марины.

-3

Мэлс появился в палате детской городской больницы в часы посещения. Как он и ожидал, отец семейства был здесь. Мэлс терпеть не мог когда сильные обижали слабых, поэтому всегда охотно вступался за униженных и оскорбленных. А уж за беззащитную женщину с ребенком он был просто обязан заступиться.


Он досконально изучил Марину, ее семью и к своему ужасу понял, что не может уже без нее жить. Узнав, что женщину обижает муж, Мэлс подготовил территорию, куда сможет их забрать. Там конечно было еще много работы, но все основное уже сделано.


Изначально в планы парнишки не входило драться с Марининым мужем, но тот здоровый бугай не смог удержаться от того, чтобы "начистить рожу этому сморчку". В результате столкновения здоровяк остался лежать без сознания с разбитым носом, а "сморчок" забрал его сына и жену и увез их в неизвестном направлении. Марина и сама не знала того направления, едва оказавшись в машине, она потеряла сознание и пришла в себя уже в новом жилище.

Дом поражал размерами и богатством. Такое она видела только в кино про богатых. Просторная спальня с широкой постелью, ванна больше похожая на бассейн, библиотека, тренажерный зал, спальня для сына, игровая, столовая и еще множество комнат. Первые дни Марина забыла обо всем и изучала новый дом. Ее особенно впечатлило огромное количество роботезированной техники работающих словно разумные. Там были и роботы-повара, и роботы-уборщики, и стиральные машины выдающие белье уже поглаженным и сложенным в аккуратные стопки, и умная ванна с голосовым управлением и еще много, что восхищало и мать
и сына.

Мелс был внимателен и обходителен, тактично избегая разговоров о родных Марины и о возвращении домой. Поглощенная новыми впечатлениями она не обратила внимание, на то что синяки и ссадины сына уже зажили, и выглядит он несколько старше.

- Я как в раю. - призналась как-то Марина Мэлсу, сияя от счастья, но тут же помрачнев добавила, - даже боюсь подумать, что это когда-нибудь может закончиться.
- Это не закончится никогда. - ответил ей Мэлс с улыбкой, но глаза помрачнели. Марина не придала этому значения, как не обратила внимания на тень пробежавшую по лицу собеседника.

И потянулись беззаботные дни. Марина с сыном много играли вместе, проводили время на свежем воздухе, занимались в тренажерном зале, изучали технику в доме. Когда Мэлс привез четырех щенков жить стало еще веселее, мальчишка почти все время стал проводить на улице.

Дни стояли одинаковые теплые и солнечные, очень редко по ночам шел дождь, а к утру небо снова было ясным. Лишь одно беспокоило Марину - отсутствие близости. Нет, Мэлс не игнорировал женщину, был все так же внимателен и обходителен, говорил комплименты, делал подарки, но даже намека на секс. Женщина пыталась соблазнить его сама, но получила жесткий отказ.

- Ты мне очень дорога, Марина, и я не хочу пятнать наши чувства. - ответил он тогда. Это задело за живое и Марина обиделась. И нет никого страшнее, чем обиженная женщина. Если только обижена женщина, которая умеет думать. Марина думать умела. Она внезапно осознала, что ничего не знает о Мэлсе, ни кто его родители, ни где он работает, она даже фамилии его не знала! В один миг все краски райского места померкли, ведь она поняла, что не знает, где находится. Он сказал ей название "Вилла "Надежда", но какая область она не знала. А может он увез ее в чужую страну, ведь выйти в интернет с телефона ей так и не удалось, как и позвонить знакомым. Кроме того, муж наверняка ей пытался звонить, ведь е в его правилах так просто проигрывать.

Так же она обратила внимание на то, что Мэлс практически не спал, ведь он уезжал "на работу" в ночь, а утром приезжал домой бодрый и довольный. На все попытки выяснить кем он работает, Мелс либо переводил тему либо отговаривался военной тайной.

Попытки слежки ничего не дали, а лишь возбудили еще больше подозрений и сомнений. Вечером, когда он, как обычно уехал на машине, Марина поехала следом. Она специально не включала свет, чтобы не быть замеченной и ей это удалось. Ехать было не трудно, дорога была ровной и прямой, и не долгой. Вскоре трасса оборвалась упершись в высокую стену, с бронированными дверьми. Мэлс высунул руку из окна машины и провел ладонью по датчикам. Створки послушно отворились продемонстрировав пустой бункер. Едва машина полностью въехала в бункер, створки снова сомкнулись.

Марина провела там полночи ощупывая и разглядывая стену и двери, но не смогла разглядеть даже щели между ними, не то что открыть. Она стучала в стену, она ковыряла ее, кричала, била по датчику, но ее действия ни к чему не привели. Обессилев, она вспомнила про сына и поторопилась домой.

Утром Мэлса ждал серьезный разговор. Она не один раз мысленно задавала ему вопросы, прокручивала возможные ответы, злилась, расстраивалась и снова злилась. Едва довольный и бодрый мужчина перешагнул порог, она выпалила свой главный вопрос.

- Что за этой стеной?! - голос ее звенел от перенапряжения. Улыбка спала с лица Мэлса, он застыл словно каменное изваяние.
- Я не могу тебе этого сказать. - ответил он механическим голосом.
- Почему? - она почувствовала слабину и решила надавить.
- Я не смогу тебе ответить на этот вопрос, не ответив на первый, а это запрещено. - Не меняя интонации проговорил он.
- Значит и я не буду с тобой разговаривать! - заявила она. Обида давила душу, заставляла разрываться между жалостью к себе и злостью на Мэлса, потом эти чувства менялись и все переворачивалось с ног на голову. Почему она такая дура доверилась незнакомцу!?

Решение пришло спонтанно. Сначала совершилось действие, осознала она его уже когда лежала запертая в багажнике. Мэлс себя долго ждать не заставил, словно по расписанию, на закате он отправился "на работу". Марина с замиранием сердца слушала ровный шум мотора, затем тихий шорох дверей. Когда он заглушил мотор в бункере, она решила вылезать. Резкий запах кислоты ударил ей в нос, она поморщилась и выглянула из багажника. Подступающая волна едкой жидкости было последнее, что она увидела.

Маршал Эмприссии Летных Сил прибыл на службу в ужасном состоянии. Сняв с себя личину, он принял свой обычный вид сине-зеленого существа с огромными фасеточными глазами и тремя руками и вышел из ангара, передав автомобиль рядовому.

- МЭЛС. - обратился тот к маршалу.
- В чем дело, солдат?
- В багажнике... - договорить он не смог лишь указал рукой в сторону открытого багажника.

Фасеточные глаза закрылись, и долгое время не открывались. После зеленая ладонь коснулась горстки костей, что еще не успели раствориться в кислоте планеты. "Зачем ты так?" - человеческая речь звучала глухо и тоскливо из мандибул тексолианца, но он не мог по другому.

- Собирай высший совет, нам надо решить судьбу человеческого сироты.

-4
ласковое слово кошке приятно, а автору лайк и коммент:)