С 15 ноября сеть "Магнит" сменила цвет своего логотипа, с традиционно красного на зелёный.
Это сделано в солидарность с вопросами защиты окружающей среды и экологии. А также в честь "международного дня переработки вторичного сырья". Считаете что "Магнит" и экология вещи не совместимые? Как бы не так. Сеть активно заниматься переработкой вторсырья.
Правда при этом, как и все торгуя пластиковыми пакетами. Но за то активно устанавливает фандоматы - аппараты по приёму тары. Правда их всего десять на всю страну.
А ещё "Магнит" совместно с партнерами планирует установить 26 ящиков для сбора пластиковых крышечек от бутылок, после сбора крышки уйдут на переработку а на вырученные с этого деньги (интересно какие?) будет оказана помощь деткам. Акция будет называться "Добрые крышечки" - и это не шутка:
Правда цвета сеть сменила лишь на логотипах в социальных сетях и официальном сайте, да и то на несколько дней. Природа природой а узнаваемость бренда важнее.
"Магнит" тебе не стыдно?