Найти тему
Образовик

"Как узнать масона или рептилоида" или моё обучение на педагогическом факультете

В старшем звене, школьники начинают задумываться о том, куда стоит поступить. И я, в свое время, не был исключением. Я четко понимал свои возможности, поэтому выбор пал на "Лингвистику" ("Перевод и переводоведение"). Я был рад своему выбору и ни разу не пожалел. Бакалавриат закончил, пришло время выбирать направление для магистратуры. И я поступаю на "Преподавателя иностранного языка". Вот тут и начинаются цветочки.

-2

К слову, сейчас я учусь на втором курсе магистратуры и до сих пор не услышал ничего о педагогике. Я слышал много абсурда. Просто огромное его количество. И хотел бы рассказать несколько истин, которые мне поведала педагогика.

1. "Вера Брежнева - рептилоид. А коллайдер открывает врата в ад."

-3

Хотите верьте, а хотите - нет, но с этого началась первая пара "Педагогической политики". Нам показали ролик о том, как люди принесли в жертву козлика (было его жалко((((((((((((( ) в честь открытия коллайдера. Другие люди говорили о том, что он открывает врата ада и от туда будут вылезать демоны.

2. "Масоны и масонские знаки везде"

-4

Об этом также нам рассказывали на первой паре "Педагогической политики". Нам показывали масонские знаки, а люди (будущие магистры) пытались это воспроизвести. Это было настолько странно, что мне потом попросту перехотелось посещать эти пары, так как ничего здравомыслящего я не услышу там. И я был прав, так как на протяжении всего курса лекций мы слушали про масонов и рептилоидов.

-5

Правда в конце мы перешли к тому, что роботы заменят учителей, и те будут жить в нищете. Я думаю, что это не самый лучший способ побудить молодой поколение становиться учителями и преподавателями.

Благо нас на зачете не попросили показывать знаки масонов или угадывать рептилоида по фотографии. Хотя, если честно, я бы ни чему не удивился.

-6

И это только одна дисциплина...хочу сказать не самая странная. Поэтому не удивляйтесь, почему наше современное поколение, порой, не могут понять "что к чему". От такого образования можно только знатно деграднуть. Но не получить ничего нового и полезного для будущей деятельности.

Если Вам интересно узнать какой еще абсурд встречался мне и моим друзьям в университете, то пишите в комментариях. Спасибо за внимание.