На дворе стояла середина мая. Свежая зеленая листва игриво трепетала под дуновение такого же игривого, теплого ветерка, и солнце, словно заигрывая, подмигивало, проглядывая сквозь молодую листву.
Настроение у студентов было таким же игривым, беззаботным и счастливым в ожидании последних экзаменов, а потом все, выпускной!
Стайки веселых девчонок в разноцветных платьицах заполнили двор колледжа и заливисто хихикали привлекая внимание парней, которые бродили с видом этаких охотников.
И я в компании своих трех подруг-одногрупниц, грелась в лучах ласкового утреннего солнца, сидя на скамеечке у входа в один из корпусов колледжа. В ожидании начала занятий, мы беззаботно трещали о чем только можно.
Одна из трёх моих подруг, Вика, была знакома со многими ребятами из разных групп, т. к. по иронии судьбы жила с ними в одном районе. А ещё во многом благодаря тому, что ее парень, из старшей группы, выпустившийся соответственно раньше нас на год, имел большую популярность в наших студенческих кругах. Все студентки вздыхали о нем, Максим был симпатичным, а в добавок на редкость внимательным и галантным кавалером.
В общем, наша Викуся только и успевала раздавать "приветы" направо и налево. Мы к этому давно привыкли и перестали задавать уже надоевший вопрос: "А кто это? ".
В очередной, наверное сотый раз, снова прозвучал Викусин " привет ", адресованный куда-то в сторону от нашей компании. Что-то заставило меня повернуть туда голову и..... Мой взгляд встретился с мягкой шоколадной теплотой больших глаз. Мимо нас проходили двое парней, одному из которых был адресован Викин " привет ".
Шоколадные миндалевидные глаза также ответили: " Привет " и скользнули по мне, как мне показалось, с интересом. Парни неторопливо прошли мимо, с большими спортивными сумками на плечах.
Мой взгляд непослушно пополз вслед за ними, и я не смогла не отметить, что парень то весьма симпатичный. Он был невысокого роста, широкие скулы, густые, слегка вьющиеся волосы тоже шоколадного цвета, модельная стрижка, красиво одет, и что уже очевидно, явно старше нас. Второго я даже не запомнила.
Мой рот сам по себе открылся и выдал: "Вика, а это кто? ". К слову сказать, парни направлялись не в здание колледжа, а в столярный цех, который находился на его территории.
Вика тут же защебетала: " А, это наш с Максимом общий знакомый Денис. Они жили в одном районе и были почти соседями. Что, понравился? ". Вика прищурила глаза и хитро улыбнулась: " Хочешь познакомлю? ".
Две другие подружки- Мира и Аня, с интересом поглядывали то на меня, то на удаляющихся парней. " Да, симпатичный... "- произнесла Мира, безошибочно поняв, кто из двоих привлек мое внимание.
" Они тут работают, в столярке"-поймав мой вопросительный взгляд, сказала Вика.
-"Я попрошу Максима и он вас познакомит".
Тяжело вздохнув, я сказала: " Викусь, мне с Толиком разобраться надо. Это так тяжело, он ничего не слышит и понимать не хочет".
-"Пока будешь разбираться, упустишь, а так может быстрее дойдет до твоего Толика"- презрительно скорчив гримасу и делая акцент на последнем слове, проворковала подруга.
Протяжно повздыхав, мы взяли сумки и поплелись на занятия.
Добираться после занятий домой, для меня было сущим наказанием. Во-первых, нужно было делать пересадку; во -вторых, автобус до моего поселка ходил каждые 40 минут, влезть в него в это время было сродни акробатическому трюку. Час Пик, будь он неладен. Если опоздать или не влезть, то торчать на остановке ещё 40 минут, а потом отбиваясь в него влазить.
Попрощавшись с девчонками, я неторопливо и с наслаждением побрела до остановки. В мысли ворвался взгляд шоколадных глаз и меня словно обожгло внутри и сердце забилось как-то неровно.
В этот день домой я не торопилась, но время в пути пролетело незаметно. Моя остановка, выхожу, и наслаждаясь погодкой иду, совершенно не думая о том, что как всегда, каждый вечер возле моего дома дежурит он....
"Привет Толик"- безрадостно бормочу.
-" Привет Сашка"- улыбается, а в глазах как всегда пляшет дьявол. Не хочу смотреть на него. В душе затаилась гадкая смесь из совершенно противоречивых чувств: жалость, злость, боль, обида, и какая-то безысходная усталость.
По злой иронии, Толик был моим соседом, он с семьей жил в квартире соседнего подьезда.
Толик....
Толик был старше меня на 3 года. Уже вовсю работал в строительной фирме, обычным работягой и считался на зависть всем, весьма положительным парнем.
Каждый вечер встречал с работы свою маму, выхватывая у нее сумки, нигде не шлялся, дома был идеальным хозяином.
"Вот видишь какой молодец парень! Отличным мужем будет, а ты всё нос воротишь! "- говорила мне мама.
В общем он уже давно начал на меня заглядываться, мне лет 14 тогда было. Просто прохода не давал, бесцеремонно вторгаясь в мою жизнь. Красивые, но несколько настойчивые ухаживания, цветы, подарки, исполнение желаний, выпытанных хитро и искуссно. Так вот он и втиснулся в мою жизнь, напористо и настойчиво. Но тогда мне это нравилось.
Я верила, что он меня безоглядно любит, и себя в этом убедила, думала что люблю, а может и любила.
Но как-то случилось так, что его стало слишком много в моей жизни. Была у него какая-то маниакальная ревность, буквально ко всему. Мне нельзя было пройтись вместе с сокурсником по дороге домой.
Толик умел так тонко и искуссно прессинговать морально и психологически, что в конце его жестокого монолога, в котором я представала падшей женщиной, я начинала сама в это верить, и просила у него прощения!
Это вошло у него в привычку, и стало происходить почти ежедневно, я заметила, что он буквально упивался этим, в его глазах была жестокость и какое-то дикое наслаждение.
Он стал меня буквально преследовать, и появлялся у меня на пороге, стоило мне только зайти домой. Либо вообще встречал на остановке. Я делала домашнее задание, а он находился рядом! Мы никуда не ходили, ни с кем не общались, и я стала замечать какой-то нездоровый, лихорадочный блеск в его глазах.
Так продолжалось до тех пор, пока мама стоя на балконе второго этажа,нечаянно не услышала его очередную гневную тираду в мой адрес, и мой плачущий, оправдывающийся голос у подьезда.
Его жесткий "громкий" шепот был пронизан жуткой опасностью.
Мама тут же позвала меня домой, успокоила и заставила рассказать, что происходит. После моей исповеди, мама была в шоке, но обьяснила мне, глупой и наивной девчонке, что быть с таким человеком вместе нельзя.
-"Представляешь, что тебя ждет после замужества дочка?! "
А надо сказать, что всё к этому шло. Не то, чтобы я сильно этого хотела, просто он сам настойчиво к этому вел, даже деньги начал откладывать. Подарил мне кольцо, которое буквально заставил носить и проверял, надела ли я его.
А я дурочка наивная всё списывала на его неземную любовь ко мне. Наконец-то я смогла стряхнуть с себя это гибельное наваждение и открыть глаза.
Доведя меня до слёз и дрожи, он начинал вроде как наслаждаться моим состоянием, и страстно шептал обнимая, как безумно он меня любит, что буквально дышать без меня не может, и умрет, если я его брошу.
Бррр- снова стряхиваю с себя наваждение.
-"Чего ты ещё от меня хочешь? Толик, я же сказала, что у нас нет будущего, я тебя не люблю и не хочу быть с тобой ".
-" у тебя как обычно "бзик", перебесишься и успокоишься! Я тебя не отпущу, особенно после всего, что между нами было! "
-"А что между нами было? "
- "Ты что, издеваешься надо мной?! Я столько любви и души тебе отдал, ты неблагодарная дрянь! " Схватил меня за волосы и прижал к стене.
Сердце остановилось и ушло в пятки, оставив леденящий холод в груди. Я видела его животный взгляд, с трудом получилось отвязаться. Рванула домой на негнущихся ногах.
Уже был поздний вечер, я нутром ощущала присутствие Толика, я знала, что он беспокойно томится под моими окнами, выкуривая одну сигарету за другой и придумывает новый план моего укрощения. В этом весь он.
Кое как мне удалось уснуть.
Продолжение следует.....
Спасибо, что читаете меня!