Найти тему
KZ Time 16+

Дерзкая наружная реклама наркотиков в столицах стран СНГ


Да-да, вы не ослышались! Все так и есть, и происходит прямо сейчас! В столицах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана размещена наружная реклама, в виде огромных билбордов, псевдо-челленджа "Union", которыя на самом деле является частью широкомасштабной пиар-кампании одноименного интернет магазина запрещенных психо-активных веществ или по простому наркотиков!!!

Реклама псевдо-челленджа в сми Узбекистана
Реклама псевдо-челленджа в сми Узбекистана

И поверьте, эта наружная реклама лишь часть айсберга этой поистине наглой пиар-кампании. Мы провели огромную работу пытаясь найти размещения этой рекламы и были просто шокированы - каждое третье интернет-сми перечисленных выше стран, разместило на своих сайтах и страницах в соцсетях рекламу этого челленджа!

Кто мог допустить такое и сколько за это заплатили? Это риторический вопрос. Здесь явно видно, что за этим стоит кто-то влиятельный "сверху", ведь нельзя же просто так взять и рекламировать эту "грязь"!

Реклама псевдо-челленджа в сми Таджикистана
Реклама псевдо-челленджа в сми Таджикистана

Но давайте по порядку

Об этом беспределе нам рассказал один из наших читателей. Мы скрупулезно проверили информацию и были вне себя от такого, не побоимся сказать, беспредела.

Как все устроено

На большинстве рекламных размещений и в сопровождаемых их текстах содержится ссылка на аккаунт в инстаграм и сайт челленджа, где "организаторы" обещают дорогие призы и деньги за размещения постов с фотографиями пользователей на своих страницах в соцсетях.

Тут нужно отдать должное устроителям - это гениальное решение увеличивает охват их рекламы в десятки тысяч раз!

Но в шапке профиля инстаграм и все ссылки на сайте ведут на абсолютно открытый онлайн магазин наркотиков! Вообще не скрываясь! Вы понимаете какого уровня наглость и уверенность в безнаказанности!

И никого не смущает что название и логотип магазина и челленджа абсолютно одинаковы:

Как говорится "найди отличия":

Идентичность логотипа и названия
Идентичность логотипа и названия

Нам непонятно, куда смотрели администраторы и модераторы размещающие рекламу запрещенных веществ? Сколько получили денег ютуб и инстаграм-блоггеры с миллионами подписчиков за эту рекламу? А некоторые из них указаны на сайте магазина как партнеры!!!
Вот эти герои:
superpapa_serik, Seviwa, Abresl, Leo_17s, Nasiva и fitness_lizi. 

Блоггеры-партнеры псевдо-челленджа.
Блоггеры-партнеры псевдо-челленджа.

Вчера, перед тем как решить, как и что делать с этим дальше, мы пытались "достучаться" до этих блоггеров (чем черт не шутит, возможно действительно они жертвы обстоятельств), но ни один из них не ответил нам ни по контактам указанным в профилях, ни в комментариях под их постами. Складывается впечатление, что они нарочно "не видят" наши обращения.

Но вернемся к схеме. Как мы говорили выше, сие действо пиарится очень мощно в большинстве национальных и городских интернет сми, блоггерами, билбордами и экранами в городах... И даже в центральных частях городов стоят молодые люди и ежедневно раздают рекламные листовки! С таким масштабом будет совсем не удивительно, если завтра мы увидим их рекламу с экранов наших ТВ.

Люди! Опомнитесь! Просканируйте хотя бы QR-коды на этих рекламах! Они ведут напрямую на сайт наркоторговцев!!! Ну уж это-то должны были увидеть те, кто размещал и раздавал рекламу! Или деньги важнее здорового и адекватного молодого поколения?! Ведь все эти челленджи расчитаны как раз на молодых!

Мы надеемся на вас, наших подписчиков, не оставайтесь в стороне. Скопируйте эту запись и покажите знакомым и друзьям. Чем быстрее вы отреагируете, тем скорее власти уберут эту грязную рекламу с улиц наших городов, по которым гуляют наши дети!!!

Ниже размещаем док-ва всего вышесказанного. И просим заранее прощения, что столь объемная статья не подготовлена должным образом, но мы просто торопились выложить ее к утру. Продолжение следует. Мы не оставим этот беспредел без внимания и продолжим собирать материалы по нему.

Подпишитесь на наш телеграм канал ( @KZ_time_16plus ) и вы будете в курсе всего происходящего.

Доказательства:

Страница в инстаграме: https://www.instagram.com/union_challenge/
Сайт псевдо-челленджа: http://union-challenge.com/

Мы не рекламируем данные ресурсы, но чтоб все вышесказанное было обоснованным, ссылки должны присутствовать.

А вот их ролик, который нам говорит об огромном количестве городов и участников:

А это скрины рекламных размещений в сми и у блоггеров (листайте галерею):

И это далеко не все! Завтра мы соберем еще больше! Подписывайтесь на наш канал. Мы будем держать вас в курсе.
Наш телеграм: @KZ_time_16pl

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц