Найти тему
Георгий Носов

Вся правда о распродаже 11.11 или как за сутки заработать $40 млрд

Недавняя распродажа на Aliexpress 《11.11》 приуроченная ко дню китайского холостяка побила все рекорды! По одним данным компания Alibaba Group за одни сутки увеличила продажи до $38.5 млрд, по другим $40.6 млрд.

Откуда берутся такие цифры?

Ясное дело, что с продаж товаров. Компания всеми способами готовила потребителя к масштабным скидкам, начиная с конца весны-начала лета. Редкими объявлениями давая понять, что будут огромные скидки и, между прочим, есть смысл уже готовиться к ним.

С начала осени таких объявлений увеличивались в разы. На сайтах и на видеохостингах трубили, что совсем скоро распродажа и, опять-таки, готовьтесь! А с начала ноября уже по всему интернету появлялись промокоды на скидки, тем самым заманивая покупателей ещё больше.

Для сведения: американский "кибер-понедельник" собрал около $8 млрд. Разница почти в 5 раз объясняется ещё логистическим фактором: Alibaba с легкостью экспортирует товары за границу, в то время как у Ebay, Pandao или Amazon с этим все несколько сложнее.

Также до недавнего времени оставалось секретом, что китайская компания взяла на себя обязательства в расширение китайской логистической структуры: инвестиции около $100 млрд юаней (~$14.5 млрд)в течении последующих 5 лет. В теории, это может удешевить доставку не только внутри страны, а ещё и за ее пределами.

Помимо выигрыша с доставкой, компания берет разнообразием товаров. Ни на одной конкурентной площадке нет такого количества предложений: причем начиная от местных, так и заканчивая мировыми брендами. А постоянные стимуляции скидками только увеличивают интерес потребителя.

В этом и секрет огромных объемов продаж по всему миру. Не даром, Aliexpress находится на 32 месте по числу самых посещаемых сайтов по всему миру. Хотя, учитывая такие объемы продаж, первенство мировой двадцатки уже не за горами.