У меня в прошлом году ситуация в 7 классе была.
Веду урок, а у мальчика на парте лежит электронная сигарета, а я понятия не имею как она даже выглядит - лежит себе маркер и не кому не мешает.
Но тут спустя время боковым зрением я вижу дым и потом понимаю, что мальчик этот выпускает его.
Я несколько секунд была в ступоре: откуда дым? запаха нет.
Потом поняла что у него на парте лежало до этого.
Он шутник, вот и решил повеселиться.
Сразу отправила за кл.руководителем, урок уже подходил к концу.
В итоге, кл.рук сделала ему выговор, сигарету забрала и отдала бабушке(она воспитывает). Больше таких казусов не было на уроке.
Из жизни. Это было больше 20-ти лет назад.
Первоклассник степенно выкладывает из портфеля всё необходимое: Букварь, пенал, тетрадь, новенькую пачку сигарет.
Я с удивлением спрашиваю: "Андрей, ты КУРИШЬ?" - "Нет, я бросил..."
***
Немного отпуска и страданий...
Пару часов едим южным поездом в сторону милого севера, то есть домой.
В вагоне полно детей,...
Но яжучилка не дремлет, зная оптимизм своего семилетнего отпрыска, сдерживаю его натиск в одиночку - то читаем, то новых роботов подсунула, не шуми, люди спят и пр...
Яжучилка ж.. Людям же мешает....
А потом по сторонам смотрю - у студента через два отсека музыка в наушниках играет так, что мне слышно...
Соседка поставила ноги на мой чемодан, потому что ей неудобно сидеть на моём нижнем месте...
А уж когда на детскую подушку наступили грязными ногами, а потом ещё и сели на неё...
В общем, взрослые и дети в вагоне не в чем себе не отказывают, окромя моего и ещё девочки.
Разговорились с мамой - ну точно, воспитатель д/сада...
Я вот думаю, а может зря училку включила, надо как все?
Передвигаясь поездами по нашей стране, очень интересно наблюдать за людьми и это не желание обелить себя, типа все кругом быдла, а я тут в нимбе и указкой в руках...
Просто удивительно как люди (не все) комфортно себя чувствуют создавая поездной комфорт только себе...
Люди завтракали, а сын устроил урок физкультуры и тянул ноги-руки во все стороны, прыгал с полки на полку...
Вывела его в тамбур и сделала внушение.
На что мне сделали замечание, что с ребёнком так говорить нельзя, дабы не выглядеть в глазах других пассажиров .... смешной...
Типа над вами же смеются, это ж ребёнок...
Главное чтоб не быть смешным, ага...
При этом двое милых детей носились по вагону, хватали все, что надо и не очень, но мама держалась, замечание не делала...
Наши поезда самые поездатые поезда... Быть добру...
P.S. иногда думаю что лишила детей детства, может разрешить им делать что в голову придёт, ну этожребенок
***
Давайте посмотрим правде в глаза - в первом классе ребенок еще,конечно,малыш,но не детсадовец.
Мама с папой уже должны были объяснить,что такое школа и чем она отличается от детского сада.
Меня отдали в школу в 6,как и многих моих одноклассников,на переменах мы бегали,визжали,смеялись,но я не помню такого,чтобы на уроке кто-то из нас лез под парту чуть что.
Ладно один раз,но если с тобой уже учитель поговорил на этот счет и не раз - это нужно совсем,извините,глупеньким быть.
Почему я в 6 лет умела себя вести и не устраивала в классе истерики?
Наверное,потому,что мной занимались родители,и даже за первые 6 лет жизни прочитали со мной столько хороших книг,сколько некоторые и в 12 не читали,смотрели хорошие фильмы,я не сидела постоянно перед телевизором,компьютером и т.д.
Мама и папа мной очень,подчеркиваю,ОЧЕНЬ,много занимались.
И сейчас,когда я сама преподаватель,то четко вижу,кто сколько вложил в ребенка.
Воспитание и развитие решает 95% всех проблем.