Учится в моем классе ученица, хорошая и тихая.
Но в 1 классе она не читала, даже боялась произнести любой звук во время чтения слогов. Весь год пыталась с ней учиться говорить вслух, но тщетно.
Писала тоже какую-то ерунду.
С доски списывала легко, а из книги - просто набор письменных букв.
Мама обещала, что девочка будет летом усиленно заниматься с логопедом.
Сейчас заканчивается второй класс ( я в декретном отпуске на время второго класса, но общаюсь с учителем который меня заменяет), а сдвигов никаких.
Смотрю её тетради и обалдеваю.
Просто набор букв..
В сентябре я выхожу из декретного отпуска и не представляю что мне делать.
Это уже 3 класс!!!!!
Рисовать тройки - это бред.
Администрация школы особо не шевелится, мама тоже ( дома дочка и читает, и пишет и тд).
Жалко девочку, не хочется упускать её, хочется помочь.
***
Работаю в школе учителем физкультуры, 14 мая произошел инцидент с девочкой на уроке физ-ры.
выполняли прыжки в длину с разбега на уроке ,провел разминку для нижних конечностей и туловища перед выполнением упражнения, а девочка сама занимается легкой атлетикой и после прыжка приземлилась ( не по технике безопасности ) на одну ногу а вторую подвернула внутрь,
соответственно отнесли ее в школу , оказал первую помощь ( приложил лед) врача не было в школе т.к. это суббота в 13 часов дня ,
сразу сообщили кл.руководителю и матери,
я лично звонил маме и предложил ее отвести в трампункт сразу на что мама сказала не надо вези домой ,
скорую не вызвали т.к. я был на машине и мог на много быстрее отвести в скорую ,
да и девочка не хотела в скорую и кл.руководитель и мать.
После всего я ее отвес к маме и отдал.
а в понедельник звонит мама кл.руководителю и говорит что перелом ноги в голеностопе и лежит дочь в Москве и сейчас хочет компенсацию поиметь со школы.
P.S. дети прошли инструктаж по технике безопасности, все зафиксировано на бумаге, написал объяснительную директору, директор за меня стоит горой.
***
В этом году к моим семиклашкам новый учитель русского пришла...
Началось с того, что через неделю ее величество пришла ко мне с претензиями по дисциплине и подготовке д\з.
Я постаралась корректно объяснить, что дисциплину на уроке учителя высшей категории, кандидата наук я не собираюсь наводить, это ее урок, а значит, ее зона ответственности, давно не работала с таким возрастом - учебник по возрастной психологии ей в помощь!
На уроки походила, какие-то рекомендации дала.
Далее пригласила на родительское собрание, говорили они с родителями долго, какие-то точки соприкосновения нашли.
Главный лейтмотив моей работы: раз мы в одном классе, то надо договариваться, а не претензии друг другу высказывать.
Совет детям, учитель не будет менять свой характер из-за вас, подстраивайтесь и принимайте ее такой, какая есть.
Совет учителю: своевременно выставлять отметки, не задерживать на перемены...
Ну не сразу, конечно, но ситуация выправилась.
Правда мне с ней все рано тяжело работать, скорее всего, на следующий год придет другой учитель.