Найти тему
Авто Притяжение

Выпуск №36-2019 Volkswagen Tayron.

Прежде чем мы с вами погрузимся в мир интересного и прекрасного, я бы хотел подвести некий промежуточный итог. С одной стороны уважить интересы своих подписчиков, коих сейчас уже не мало и поблагодарить их за доверие, и новичков, которые пришли в моё интернет-издательство «Авто Притяжение» впервые почитать и посмотреть мои материалы. Итак, зайдя сейчас в архив, может создаться невольное впечатление, что мой канал забуксовал и кроме Volkswagen здесь ничего не рассматривается. Могу сказать, что всё под контролем, полёт нормальный и повода для волнений нет. Почему сейчас только одна фирма и более ничего? Всё дело в том, что мой канал как вы читали в описании, затрагивает только те автомобили, которых на нашем рынке нет. К примеру да, я знаю, что 11 ноября дебютировала Škoda Octavia. Но нам-то чего с этого? Эта машина в конце 2020 года приедет в нашу страну, и её подробно можно будет осмотреть в автосалоне с ног до головы и наоборот, кому как удобно. Будет возможность пообщаться с менеджером автосалона. А вот герои предыдущих моих номеров, это эксклюзив. Вот архив…

… попробуй, доберись до них. Не тут-то было. И мне, как заядлому автомобилисту, интересней рассказать чего нет на нашем рынке, чем повторять слово в слово то, что уже известно заранее. Я имею ввиду тот же к примеру Renault Logan. Конечно, и тут можно удивить, но техника та же.

Или Hyundai Verna China '2019 ( он же Hyundai Accent /Solaris), который в этом году обновили. Скоро приедет к нам.

В виду этих событий, хотел бы сказать следующее. Ещё рассмотрим несколько автомобилей этой немецкой марки, а далее у меня столько планов, что не знаешь, как всё успеть. В виду этого, продолжаю работать и радовать вас новыми нарративами, видео и статьями. Тем более кто успел заметить, я разбавляю свои статьи нарративами. А там совсем другие материалы. Так что всё нормально, повода для волнений нет. А раз так, начинаем виртуальный «тест-драйв» Volkswagen Tayron.

Некоторые люди не особенно разбирающиеся в автомобилях говорят о том, что уже запутались в многочисленных кроссоверах Volkswagen. Раз так, то тогда встречайте ещё одного представителя данной марки кроссоверов, Volkswagen Tayron. Прошлой весной, в апреле 2018 года в Китае был представлен концепт-кар Volkswagen Advenced Mid-size Suv -2018.

Концерт-кар Advenced Mid-size Suv -2018
Концерт-кар Advenced Mid-size Suv -2018
Серийный Volkswagen Tayron (2018)
Серийный Volkswagen Tayron (2018)

И вот спустя совсем немного времени, концепт- кар трансформировался в серию. Чтобы было яснее, поясню. В модельной иерархии компании он расположится рядом с Tiguan, а техника и вовсе от него же. Так для кого же тогда создан Tayron, если уже один кроссовер уже есть? Зачем два одинаковых? Ответов будет несколько. Этот автомобиль создан для китайского рынка. И практически этим всё сказано. Однако для новичков поясню. Китайский рынок, как жуткий монстр, который поглощает Volkswagen со зверским аппетитом: за первые 8 месяцев 2018 года продано 2 млн автомобилей, надо ли говорить что все конкуренты далеко позади. И догнать лидера пока не представляется возможным. Известный нам Volkswagen Tiguan, входит в 10-ку лидеров. Согласно статистике данный кроссовер купило около 196000 китайцев. С такими огромными показателями продаж, каннибализация между автомобилями данной марки минимальная, поэтому «клонирование» идёт абсолютно не во вред развитию модельного ряда компании. К тому же, если Tiguan L (Long) выпускает совместное предприятие Shanghai Volkswagen, то героя нашего сегодняшнего рассказа Tayron собирает, FAW-Volkswagen. Однако всё это была присказка. Предлагаю, наконец, перейти к описанию автомобиля.

Внешне, Tayron стилизован сам под себя, но увидев однажды модель Tharu (Об этой машине можно почитать в моём архиве "Авто Притяжение") уже начинает двоиться в глазах. Так вот зря. На самом деле они не так уж и похожи. Сделаем паузу и посмотрим внимательно на фотографии.

Диски можно заказать как 18-е так и на 19 дюймов. Габариты у Tayron аккуратно вписаны в размеры между Tiguan (4486 мм) и его удлинённой модификацией (4701 мм): длина Tayron 4590 мм, а также более младшей моделью Tharu-4453 мм. Колёсная база Tayron составляет: 2731 мм против 2677 у короткого Tiguan и 2791 мм у Tiguan L. Колёсная база Tharu-2680 мм. Так что как видим, выбор есть.

Салон только 5-местный, однако в качестве компенсации, задний диван оборудован раздельной продольной регулировкой. Интерьер по традиции состоит из уже известных по другим моделям деталей, но несмотря на это, его нельзя отнести к клонам других интерьеров компании. В максимальной комплектации Tayron клиента получает виртуальную комбинацию приборов, медиасистему, 3-зонный климат-контроль, обивку сидений из кожи, электрический привод передних кресел, камеры кругового обзора, стеклянную крышу. На этом список не заканчивается. Помимо опций можно выбирать и разные аксессуары данного бренда. С ними можно ознакомиться на сайте компании и местного дилера.

Кроссовер можно выбрать с двумя на выбор моторами и тремя степенями форсировки. Базой считается турбированный 1,4 TSI -150 л.с. агрегатируемый 7-ступенчатым DSG. Если этой мощности окажется мало, то есть версия 2,0 на 186 или 220 л.с. Они также комплектуются такой же коробкой передач. Все автомобили идут с моноприводом, но если есть желание помесить грязь, то в качестве опции можно заказать полноценный полный 4Motion.

Совместное предприятие FAW-Volkswagen начало выпуск модели в июле 2018 года. Начало продаж стартовал в октябре 2018. Однако о планах вывода этого кроссовера на другие рынки Volkswagen не объявлял. Да и зачем. Итак, понятно что перед нами чисто немецкий автомобиль ориентированный только на Китай.

Volkswagen Tayron R-line (2018)
Volkswagen Tayron R-line (2018)
Мои тексты проработаны , очень тщательно. И даже модераторы ...
Мои тексты проработаны , очень тщательно. И даже модераторы ...
... удивляются моей работоспособности. Но я не жалею времени и сил, чтобы  статьи были интересные и информативные. Поэтому мне не стыдно предложить вам подписаться на мой канал и попросить поставить лайк. Заходите в архив. Там много статей, нарративов, видео.
... удивляются моей работоспособности. Но я не жалею времени и сил, чтобы статьи были интересные и информативные. Поэтому мне не стыдно предложить вам подписаться на мой канал и попросить поставить лайк. Заходите в архив. Там много статей, нарративов, видео.
Спасибо что прочитали до конца. Всего вам доброго и удачного вам дня.
Спасибо что прочитали до конца. Всего вам доброго и удачного вам дня.

Авто
5,66 млн интересуются