Найти тему

Бросай лопаты! - У нас Цифровая экономика: карты, деньги и два балла.

"Цифровая экономика в России: распечатываешь документ - подписываешь - сканируешь, отправляешь"

То ли в соблюдение законов написанных для элиты, то ли с целью Вас морально опустошить и запутать, заметьте сколько Вам в цифровой экономике нужно подписывать бумажек?

Программа "Цифровая экономика Российской Федерации" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р. И Медведев с радостной улыбкой и глубоким выдохом удовлетворения, заявил: "У нас теперь: Цифровая экономика!" - Радуйся разночинный и праздный народ!

2018 год. http://www.rwr.ru/articles/analytics/analytics_36309.html
2018 год. http://www.rwr.ru/articles/analytics/analytics_36309.html

Правда у нас, у среднего гражданина, вообще, по всем видам информационной грамотности "2"-ка, что выявило соответствующее исследование. Но Дмитрий с радостной улыбкой и глубоким выдохом удовлетворения, заявил: "У нас теперь: Цифровая экономика!" - Гуляй, да, радуйся разночинный и праздный народ! Правда, магазинам в центре города, в Сокольниках, в Бутово, в Чертаново, в Перово, в Измайлово, на Коломенской, на Динамо - никто этого, по всей видимости, не сообщил. Я уже молчу про регионы.

-3

Если Вы считаете, что москвичи такие все продвинутые, то смею Вас разочаровать, айфоны конечно есть, их возят в маршрутках, в автобусах, метро... но вот терминалы безналичной оплаты в магазинах отсутствуют, у нас ведь «Цифровая экономика». Мобильная связь за пределами Садового кольца в глубине квартиры глохнет намертво (МТС, Мегафон, Билайн).

- Алло! Алло! Здесь связь плохая, сейчас я подойду поближе к окну в цивилизацию!

Балл. За какой надобностью все эти 65 карт с разными кэшбэками, милями и бонусами (которые ещё имеют свойство самоликвидироваться) если ими нигде нельзя расплатиться? Я за всем этим пытался как-то уследить, систематизировать, но это времязатратно и неактуально. Надо ведь ещё будет следить, чтобы они все не сгорели внезапно.

Уже всё бросил и бегу!
Уже всё бросил и бегу!

Представьте, к примеру, что одновременно в 10 магазинах подходит срок экспирации баллов, теперь что, нужно бежать и тратить деньги на вещи, которые тебе не нужны? Или, например, как сообщили мне в одном магазине: «Да, вот по этой карте баллы накапливаются, но списать их можно только с другой карты или через приложение». В S7 мои налётанные баллы тоже заморозили, мол Вы купите в новом году билет сначала за свои, а потом второй раз сможете уже баллами. И самое интересное, у всех свои собственные условия, прочитай инструкцию и согласись, потом с обработкой персональных данных, потом 15 листов документа на каждую карту и тариф. Под предлогом общей безопасности, конфиденциальности и защиты от последующих юридических притязаний.

-5

А данные вынесет какой-нибудь инсайдер и продаст на чёрный рынок. Как например при взятии займа, открытии ИП или смерти родственника, или как было в Альфе, Сбере и др. и пр.

Тут, какой-то дурак пустился в спор с Д. Потапенко и заливаясь в розовых слюнях, начал с придыханием рассказывать, что бабушки в селе Кукушкино смогут дистанционно заказывать доставку продовольственных товаров. Really?)))

-6

То, что бабушки в селе Кукушкино: потребляют ограниченную продовольственную корзину (больше не могут себе позволить), используют натуральное хозяйство (на которое высокоразвитая слуга из думы тоже решила наложить налог), часто НЕ имеют интернета и сотовой связи,

В анализе были использованы данные о распространенности таких сервисов как: Яндекс.Такси, Ру-такси, Gett, Максим-такси, Afisha, Timepad, Zakazaka, Delivery-Club, CDEK, DPD, TNT
В анализе были использованы данные о распространенности таких сервисов как: Яндекс.Такси, Ру-такси, Gett, Максим-такси, Afisha, Timepad, Zakazaka, Delivery-Club, CDEK, DPD, TNT

Нет инфраструктуры! Доставка по бездорожью ей просто НЕРЕНТАБЕЛЬНА и НЕВЫПОЛНИМА - ему почему-то всё равно, он на аргументы Потапенко дальше талдычит: «Цифровая экономика. И вы ничего не понимаете!». Конечно нет, зачем ? Бабушке, конечно, ну, вот только интернет и оплата доставки нужна. Газ, электричество, водопровод, канализация, продукты питания, скорая медицинская помощь, школы для молодого населения не нужны. Страсть как нужны роботы, церковь и интернет!)

- Милок, я кушать хочу!

- Не надо кушать бабка! Посмотри на плакат, в космос роботы летят! – Гордо говорит человек-слуга с зарплатой в 1 746 000 рублей в МЕСЯЦ.

Не долго думая, зарубежные вражины, чтобы хоть как-то навредить экономическому блоку РФ, запускают у себя в ОАЭ, в Дубае воздушное такси.

-8

На что следует справедливый молитвенный комментарий гражданина:

«Да, будет милостив Дмитрий и пусть газификация пройдёт по всей стране, в сёлах да весях, пусть терминалы да те, что карты прислоняют, ловят сигналы из подвалов домов и проводят оплату услуг, пусть связь, что мобильная, работает, да, не только в пределах Садового кольца, пусть интернет, что обеспечивает поддержку всей цифровой инфраструктуры работает и за пределами МКАД, и глядишь когда-нибудь, мы тоже будем летать на воздушном такси как в Дубае, если конечно доживём» .)))

Кстати Почта России пробовала организовать доставку квадрокоптером, который они успешно разбили об стену ближайшего дома.

-9

Блин))) Вот хотелось бы радеть за инновационность Российской экономики, да всё не получается.)) Тем более если открыть Глобальный Индекс Инноваций по странам, то России там как страны вообще нет в передовиках ни в Европе, ни в Азии, ни во всём мире.

-10

Единственные инновации это ВПК, мы на 2-м месте (к дате публикации на 5-м). Но мы то с вами знаем, это происки врагов, не включить нас в первые ряды списков.

Вот ещё пример работы цифровой экономики, от товарища, до самоизоляции:

«И в моей Компании есть люди, про которых я смело могу сказать: работа есть, но все ушли заниматься тем, чтобы с одного места бумажку взять в другое отнести, положить. 21 век, Россия, кризис. Работать бл**ь некому! Никого на рабочем месте не застать! Все ушли перекладывать бумажки, в одном месте взять, в другое положить. А Вы мне всё про инновации, интернет, нанотехнологии, айфоны и Сибирь. Какой нафиг интернет? - Это всё замыливание реальности. В глубинке? в России? 21 век, кризис, если в Москве: работа есть, работать некому, все ушли перекладывать бумажки с одного стола на стол в другом бл**ь кабинете или филиале, и радостно обсуждать про модернизацию, интернетизацию страны, роботов и нанотехнологии. Вы бы газ сначала везде провели! Привет, Дмитрию Анатольевичу! Не болейте, держитесь там!»

Интернет-библиотека. Сработал на автомате, по привычке, тыкал в те же кнопки, купил книгу. Только незадача: не прочёл условие и теперь я оффлайн не могу пользоваться услугой, за которую заплатил. В данном случае книгой, нельзя её скачать для чтения оффлайн. Просто поразительно. ))) Лояльней я стал относиться к тому магазину?)) - Нет. Будете ли Вы нас рекомендовать? - Нет.

Финансово-страховые и телекомпании. Постоянно кто-то прячет информацию на сайте и нигде её не найдёшь, спрашиваю: - где у Вас отзывы и предложения то? Кто-то же отвечает за качество? "Ну, вон, говорит, чат-бот. А какие у Вас есть жалобы, на что?" - Вот, в чём смысл? Руководители бизнеса специально прячут обратную связь и не хотят её получать? Роботы в поддержке не могут ответить на мои вопросы и бросают трубку. Чат-бот зовёт живого специалиста. Живой специалист переключает на технического специалиста. Вообще непонятно, в цифровой экономике почему нельзя разместить состояние твоего, скажем, подключения в онлайн? Нажать на кнопку исправить и заявка улетает к технарю сразу в очередь? Нет, танцы с бубном, через звонки к роботам, чат-ботов. Поисковики туда-же выдают сверху на ближайших пяти страницах не то, что я ввёл по запросу, а то, что купил рекламодатель. Да, я конечно хочу купить средство от комаров с названием "Бихевиоризм. Эксперименты."

Цифровое телевидение падает через день, через день чиню, скоро оператор связи станет популярнее моей девушки, по количествам обращений. И кстати, кто-нибудь когда-нибудь получал детализацию того за что мы платим? Что в 2010 году, что в 2019, что за мобильную связь, что за интернет-трафик такая картина:

-11

Тут недавно прислали мне новую версию приложения брокерского с радостным известием: "Ну, вот! Мы всё починили и теперь всё будет летать, и котировки будут отображаться моментально!". Захожу открываю первую же котировку акций :

Грузится 5 минут!
Грузится 5 минут!

Оповещаю: "Вы видимо самому приложению забыли сообщить, что оно исправленное". И так, у большинства брокеров кто пользует цифру. Можно почитать форумы, пообщаться с пользователями и убедиться в этом. Мало того самой бирже ММВБ Медведев тоже не сообщил, что экономика у нас уже чрезмерно цифровая и строителю Абдулбасиду не надо бы пересекать лопатой кабель. Цифровая экономика, как она может быть цифровая и строиться на цифре, если никто ещё не обеспечил бесперебойного снабжения? В любой момент исчезнет связь и акции какой-нибудь компании за это время обанкротят вкладчиков? (что к дате публикации и произошло с владельцами фьючерсных контрактов на нефть марки WTI) Каждый день шлю тонну скринов в поддержку, получаю в ответ: "Да, действительно, был технический сбой, сотрудники уже устраняют".

Сайт налоговой. Можно некоторые услуги действительно реализовать дистанционно. Но в итоге всё равно пришлось тащиться к ним, и на каждый вопрос брать талончик и заполнять заявления от руки. Цифровая экономика. Что примечательно, по одному из вопросов специалист послала на респешн, а с ресепшена меня обратно послали к специалисту, конечно ещё через один талончик, через ещё один бланк и заявление. В двух метрах сидят. Ещё повезло - подумал я.)))

Следующий мой приход в налоговую ознаменовался тем, что в 3-ем окне, куда я взял талон, мне сообщили, что бланки на возврат налога брать надо в 1-ом окне, на подачу декларации в 4-ом, а сдавать декларацию в 6-ом. После чего во всех окнах, на всех компьютерах подвисла программа соединяющая налоговую с космосом и все благополучно принялись ждать и ругаться. Даже сотрудницы кричали друг другу: как так получается, начало рабочего дня в налоговой, люди пришли, а у нас компьютеры не работают?! Мало того, мне отказали в предоставлении услуги по внесении изменении в учёт юр. лица и отправили в главную налоговую, так как только там можно это сделать. Интересно интернет-кабель что ли трафик не выдерживает? Или его просто не дотянули до главного филиала?

Три госслужбы не доверяют друг другу. На Госуслугах есть возможность подтвердить свою учётную запись, идентифицировав её. В МФЦ можно войти идентифицируясь через портал Госуслуг. Через МФЦ можно подать заявку на услугу в Центр Занятости. Так вот, после предоставления туда документов в электронном виде (паспорта и длинный список) они требуют явиться лично ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ. Зачем? Я ведь идентифицирован на Госуслугах, я уже и туда, и сюда направлял паспорт. Я идентифицрован при входе в МФЦ, зачем я снова поеду подтверждать личность если у нас "Цифровая экономика" и я уже эту долбанную процедуру проделал на госуслугах, Дмитрий Анатольевич?))))) Зачем эти 35 смсок аутентификации личности, если ослу понятно, что я лично сам выбираю операцию сейчас. Действительно, ты вводишь сначала пин на телефоне, раз, потом в приложении, два, зачем ещё внутри приложения что-то подписывать и вводить пин, три, ведь это я вошёл?! По отпечатку пальца тем более. Или что, я вошёл и, вдруг, кто-то выхватил телефон и стал отправлять все документы за меня, заявки за меня? )))))))

-13

Как-то под конец смены в банке, в отделение ворвались вооружённые грабители. Сотрудник успела нажать на тревожную кнопку. За время прибытия ГБР и Полиции, грабители успели опустошить сейф и ретироваться. Догадайтесь, кто последним прибыл на место происшествия? Приехали все ГБР, полиция, директор отделения, следственный комитет, прокуратура и только где-то издалека медленно ковыляли сотрудники СБ, конечно же, которые бдят. И всех никуда не допускают и штрафуют. Так вот, системы безопасности, несколько охранных сигнализаций, куча паролей и доступов к компу и ПО, камеры, не сработали. Приходят парни с пистолетами средь бела дня и вся эта цифровая безопасность накрывается больничным судном. И всё равно, все чинят кучу препятствий для нормальной работы. Пин-коды, смски, двухфакторные аутентификации, согласия на куки, согласия на обработку, согласие с регламентами, инструкциями, пароли к программному обеспечению. Это всё не цифроваая экономика. Это попытка перенести бумажную бюрократию мешающую прогрессу и высокому КПД в цифровую среду.

Как-то проводили тренинг в компании и один участник должен был выступить за поддержку интернета, а другой в поддержку того, что жить можно и без интернета. Я рассказывал, что достаточно дёрнуть за рубильник и все Ваши "огороды" и "империи" в играх будут недоступны, что исчезнут доступы к информационным ресурсам, банкам и магазинам и надо уметь жить, готовить пищу, стирать бельё, знакомиться, общаться и др. и пр. без интернета, в реальном мире. Сексом то вы занимаетесь в реальности, а не по интернету. Барышня покраснела от гнева и с пеной у рта стала возбраняться мол нанотехнологии, цифровая экономика и розовое будущее с роботами. Причём, я не противник интернета и прогресса, я за то, чтобы голова была на месте.

-14

Оформил цифровой пропуск, привязал к карте, через пару дней просто решил проверить на всякий экстренный. Пропуск не привязан, как так? Как так отвязался пропуск, сам? Просто до слёз)))

Центральный банк в принудтельном порядке всех переводит на карту "Мир" куда будут перечисляться соц. выплаты и пенсии, что уже само по себе является НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. А именно 35 статья ч. 3, и статья 39 ч.1 и ч.2 главного, основополагающего документа Российской Федерации: КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Поэтому каждый вправе требовать выплату ему в той форме в какой ему удобно.

Не знаю как Вы, но я не готов быть привязан к технологии, которая не распространена повсеместно, работает с жуткими перебоями и полностью контролирует мою частную жизнь. С пользователями, у которых "2"-ка по всем способам обращения с информацией. Поэтому, живите в реальности, ведь ещё как-то надо не виртуальных, а реальных детей рожать. И кстати, о какой цифривизации может идти речь, если она проходит по дну Тихого океана, на технических мощностях стратегического противника? Который в случае необходимости отключит нас от этого сказочного и замечательного виртуального мира. Мы ведь не Китай, у нас своих проводов пока нет. Так что выводы делайте сами для себя.

Наверное, про Роснано сегодня не будем? - Нет, итак много Вам дал информации, сегодня не будем! :)

Всем хорошего настроения!

С уважением,
Максим Экстрин

Если кто-то хочет задать вопрос лично и для связи:

Вконтакте | Facebook | Instagram

Подписывайтесь на канал, далее публикации ещё интересней. :)