В госдуме решили запретить эксплуатацию автомобилей, «достигших предельного срока эксплуатации» .
В ведомствах “Коммерсант” подтвердили получение предложений комитета и сказали, что они прорабатываются. В минпромторге отметили, что «вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования», а также за счет стимулирования автолюбителей на приобретение новых авто.
О каких машинах идет речь (коммерческих или автомобилях физ.лиц) и какие именно меры будут применяться к владельцам данных авто, пока неизвестно.
По данным "Ъ", автоконцерны поддержали предложение депутатов, что в принципе неудивительно.
«Из 60 млн автомобилей в России 20 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет», — по данным материалам предоставленным ГИБДД.
В Минтрансе разрабатывается проект, благодаря которому будет запрещён въезд на территорию центра города Москва и Санкт-Петербург автомобилям достигшим определенного возраста.
«Разрыв между депутатами и населением достиг своего предела. Такое ощущение, что депутаты даже перестали выглядывать из окон своих регулярно обновляемых и недешевых автомобилей», — сказал Форманчук в беседе с «URA.RU». Автоэксперт отметил, что средний возраст автопарка в стране 13 лет. «Какие машины они хотят запретить? А что делать людям, которые не могу купить новый автомобиль?» — возмутился правозащитник.
Он уточнил, что не существует статистики, связывающей возраст автомобиля с опасностью его для окружающих. «Качество автомобилей старше 15 лет может быть и получше чем многих новых, если за ними следить и вовремя обслуживать. Я сам езжу на Мерседесе S класса 1999 года и там уже установлены 12 подушек безопасности, чего нет во многих новых машинах», — рассказал Форманчук. «Если государство хочет запретить старые машины, то пусть выдаст новые», — заявил он.
Резюме
По итогу: с 1 января 2020 года во всех регионах РФ: Республики: Адыгея, Алтай, Башкирия, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, КБР, Калмыкия, КЧР, Карелия, КОМИ, Крым, Марий Эл, Мордовия, Саха (Якутия), Северная Осетия (Алания), Татарстан, ТЫВА, Удмуртия, Хакасия, Чечня, Чувашия, Алтайский Край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский Край, Красноярский Край, Пермский Край, Пермский Край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Амурская область, Астраханская область, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область, города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Еврейская АО, ХМАО, ЯНАО, Ненецкий и Чукотский АО – в случае принятия Государственной Думой данного законопроекта в 2020 году эксплуатация старых автомобилей буде осуществляться по новым правилам.
А что вы думаете по этому поводу, дорогие читатели? Оставляйте своё мнение в комментариях! Спасибо, что дочитали до конца. Удачи! :)