Найти тему

LADA VESTA. Причина дерганий при трогании с места.

Привет. Сегодня хотел рассказать о проблеме рывков и дерганий при трогании на автомобиле Lada Vesta.

Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.
Лада Веста. Картинка из свободного доступа интернета.

Утром при трогании с парковки автомобиль начал судорожно дергаться. На тот момент пробег был 7 т.км. Самое интересное стиль езды спокойный, без резких стартов и перегазовок до 5000 об/мин. Затем все дергания пропали и на 17 т.км. все повторилось. Рывки стали появлятся каждый день при трогании с парковки и со светофора. Что характерно рывки возникают только при плавном трогании.

На своем канале я разместил короткое видео рывков при трогании.

Если трогаться плавно и при этом выкручивать руль, то дергания становятся очень сильными. Получается при повороте руля нагрузка больше, по этому симптом усиливается. Начинает дергаться весь кузов. Нажатие на педаль газа в этот момент не помогает. Если еще раз выжать сцепление и сделать перегазовку, то дергания пропадают. Как будто сцепление проскальзывает. Во время трогания на задней передаче рывки тоже присутствовали.

Начал рыть интернет, обнаружил , что эта проблема довольно часто встречается. Мало того, оказывается авто ВАЗ выпустил оффициальное предписание по поводу сцепления и там описана эта проблема. Информационное письмо №5-17 от 23.01.17. Сцепление меняется по гарантии.

Предписание Автоваза.
Предписание Автоваза.

Во время пробного заезда с инженером по гарантии дергания не проявились. Мне сказали, что нужно снять 3-и видео в момент дергания. Видео заснял отправил по почте инженеру по гарантии. Через 2- е недели позвонили, сказали , что бы приезжал на замену сцепления.

Заводское сцепление фирмы Валео.

Диск сцепления. Картинка из свободного доступа интернета.
Диск сцепления. Картинка из свободного доступа интернета.

В интернете пишут , что лучше менять на сцепление Luk или Sachs. В моем случае замена была по гарантии на Валео.

Накладная по замене сцепления.
Накладная по замене сцепления.

Сам диск сцепления и корзина были в норме, без задиров. После замены рывки пропали. Проехал уже 7 т.км., полет нормальный. Сложилось впечатление, что сцепление , которое изначально стояло, слабова-то для этой машины.

Хочу отметить, что с новья на холостом ходу был слышен как бы шелест в коробке. При выжиме сцепления этот звук пропадал. После замены сцепления этого шума не стало.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.