Ещё одним интересным автомобилем для приобретения является Audi TT.
Помимо "громкого названия", эта модель уже успела заработать себе имя проворного спорт-кара и любимца молодёжи.
Top Auto Store расскажет Вам о ее возможностях, оснащении, функционале, и выгоде, с которой ее можно приобрести с аукциона в США!
Прежде чем перейти к "технической начинке", ответим на самый популярный вопрос, касающийся истории этого спорт - купе.
Наверное каждый, слышавший аббревиатуру "TT", иногда задумывался над ее расшифровкой. И совсем не зря, история у нее интересная.
Аббревиатура "TT" расшифровывается как "Tourist Trophy" и отсылает нас к старейшей британской автогонке с одноименным названием, проводившейся с 1928 года на острове Мэн.
Помимо этого, название несёт аллюзию к классической гоночной малолитражке NSU TT (NSU Prinz 1000TT, NSU Prinz 1200TT). Самое интересное, что этот автомобиль (в "гражданской" версии) стал прообразом второго поколения Запорожцев.
Компания NSU была впоследствии поглощена концером VW-Audi. И только, в 1995 году, когда публике был представлен первый концепт Audi TT., ходили слухи, что TT расшифровывается как "Tradition and Technik".
Техническая начинка – это тоже идеологическое развитие зарекомендовавшей себя концепции.
В основе ТТ третьего поколения по-прежнему лежит переднеприводная платформа гольф-класса, только теперь это новейшая модульная "тележка" MQB. Колесная база по сравнению с предшественником выросла на 37 миллиметров, а габаритная длина уменьшилась на миллиметр. Это значит, что передний и задний свесы стали немного короче, а силуэт – спортивнее. И управляться такой автомобиль должен лучше.
Конструкция кузова TT представляет собой хитрый микс из стали и алюминия, причем алюминия у нового купе теперь еще больше, чем у предшественника. Пассажирская "клетка", так же как и боковые панели кузова, двери, крыша, капот и задняя дверь – алюминиевые. А вот пол и фрагменты силовой структуры в передней части кузова – стальные, доставшиеся ТТ в наследство от массовой платформы MQB.
Такая конструкция позволила снизить центр тяжести автомобиля на один сантиметр, а общую массу – на внушительные 50 килограммов.
В результате, базовая версия Audi TT с двухлитровым 230-сильным турбомотором, шестиступенчатой "механикой" и передним приводом весит всего 1230 килограммов. По современным меркам это не тяжелее шарика с гелием: заднеприводная "двушка" BMW с турбодвигателем 2.0 почти на 200 килограммов тяжелее.
Но все это, как и новая линейка двухлитровых моторов, и полноприводная трансмиссия с быстрой и компактной муфтой Haldex пятого поколения – лишь плоды эволюции. Настоящая революция у Audi TT случилась внутри.
Автомобиль оснащён 220-сильным турбо мотором TFSI объемом 2.0 литра в комплексе с преселективной КПП DSG! При этом, TT имеет постоянный «фирменный» полный привод Quattro!
Совокупность этих характеристик позволяет достичь впечатляющей динамики. От 0 до 100 км/ч авто разгоняется всего за 5.3 с, а
расход топлива в смешанном режиме составляет около 8 л. на 100 км!
Автомобиль обладает сбалансированной подвеской, имеющей несколько режимов работы: начиная с комфортного (для повседневна) и заканчивая спорт-режимом (для желающих получить больше эмоций)
Переходя к интерьеру, можно отметить:
- Очень приятные на ощупь кожаный мультируль и селектор КПП
- Спортивный, но при этом удобный кожаный салон
- При этом, сиденья имеют тонкие электро регулировки (по высоте, опора поясницы и др.)
- Зеркало заднего вида с авто затемнением
- Электронную многофункциональную приборную панель с высоким разрешением изображения
- Складывающиеся в ровный пол задние сиденья
Так же, TT может похвалится обширным функционалом, а частности:
- Поддержкой ручного переключения передач (подрулевые лепестки)
- Изменением передаточного отношения руля (в зависимости от скорости)
- Системой рекуперативного торможения (используется энергия, накопленная при торможении)
- Датчиками света и дождя
- Электро подогревом зеркал заднего вида
- Подогревом передних сидений
- Электроприводом багажника
- Key-less (бесключевым доступом)
- Розеткой на 12в
- Системой контроля полосы
- Система адаптивного освещения дороги
- Датчиками давления в шина
- Климат-контролем
- Акустической системой «Bang & Olufsen» (8 динамиков)
- Навигацией
- Передними и задними парктрониками
- Омывателями передних фар
Обращая внимание на экстерьер, мы видим:
- В стоке алюминиевые колёсные диски R17
- Полностью светодиодные фары с отличной яркостью освещения
- Светодиодные задние фонари
- Задний спойлер, поднимающийся в зависимости от набранной скорости и призванный улучшить управляемость
- Стильный хромированный двойной выхлоп
Стоит отметить, что даже версия с передним приводом и механической коробкой передач способна подарить немало кайфа понимающему водителю. Автомобиль с "ручкой" кажется более дерзким, чем с умной "железякой" с двумя сцеплениями – он менее инертен при резких ускорениях, а сам механизм переключения передач четкий, с хорошей избирательностью.
Стоимость Audi TT 2016-2017 в РФ, имеющую чистую историю (“CLEAN TITLE”) составляет около 1 900 000 руб.
"Top Auto Store" специализируется на подборе и покупке любой техники (авто, мото, лодки, яхты) из США с выгодой до 40%. Цена от “TOP AUTO STORE” на Audi TT Quattro 2016-2017, приобретённого с незначительными повреждениями на страховом аукционе под ключ, с учетом растаможки и доставки в Санкт - Петербург составит 1 420 000 руб.
Будем рады ответить по всем вопросам и проконсультировать Вас:
Телефон 8(800)222-1124