Исследование развития детей в старших классах средней школы и колледжа проводится в меньшей степени, чем в предыдущих классах;
- кроме того, рекомендации по художественной практике предполагают определенный уровень опыта учащихся.
Когнитивное исследование развития детей.
Исследование когнитивного развития на этом уровне в значительной степени сосредоточено на способности учащихся критически мыслить о своей собственной работе и работе других, принимать обоснованные и взвешенные решения в своей работе и устанавливать связи между разрозненными идеями или областями обучения.
С художественной точки зрения, когнитивное развитие играет важную роль в способности учащихся сформулировать свою собственную уникальную точку зрения в своей творческой деятельности.
Рекомендации для преподавателей танца указывают на важность регулярного просмотра и анализа танцевальных выступлений, а также установления связей между танцами и другими дисциплинами.
Обзор музыкальной литературы рекомендует побуждать студентов сравнивать свои работы с идеальной или профессиональной моделью и по возможности сочинять свои собственные оригинальные произведения.
Восемь студийных привычек восьми умов.
Студенты театральных учебных заведений должны понимать процессы принятия решений на всех уровнях театрального производства и иметь возможность участвовать в них.
Исследователи изобразительных искусств определили восемь "студийных привычек восьми умов", которыми занимаются учащиеся средних школ, занимающиеся искусством, создавая произведения искусства и реагируя на них.
Эти навыки включают, в частности, способность предвидеть, вовлекать и сохранять, развивать ремесла, и аналогичные формулировки были использованы в обзорах литературы по другим дисциплинам.
В целом, когнитивные навыки, приобретаемые на уровне средней школы и колледжа, связаны со способностью учащихся "собрать все воедино" - совершенствовать свои технические навыки, создавать работу с оригинальной точкой зрения и понимать свою работу и работу других в более широком контексте.
Социально-эмоциональное исследование развития.
Исследования социального и эмоционального развития, связанные со средним и высшим художественным образованием, объединены в стремлении подчеркнуть важность создания для учащихся подлинного опыта обучения искусству.
Учащиеся этого уровня должны уметь выбирать области специализации, вырабатывать свою собственную точку зрения и чувствовать себя частью творческого сообщества.
В частности, в рекомендациях по танцам говорилось о необходимости самостоятельного инициирования, планирования и создания произведений, а также развития собственной эстетики.
Музыкальные исследования подчеркивали социальную значимость хоров и других музыкальных ансамблей, а также роль этой групповой идентичности в формировании собственной творческой самоидентификации.
Рекомендации театра касались важности того, чтобы постановки, по возможности, выходили за рамки класса, в более широкие общественные места, а рекомендации в отношении театрального и визуального искусства подчеркивали необходимость того, чтобы художественный опыт позволял решать вопросы, имеющие непосредственное отношение к учащимся.
Диаграмма с подробным изложением рекомендаций по каждой дисциплине искусства представлена на следующих страницах.
Во всех дисциплинах и группах учеников исследования обнаружили постоянный, ярко выраженный акцент на ценности искусств, помогающих ученикам осмыслить свой мир, установить связи между разрозненными идеями и установить связи между собой и другими.
Эта социальная и эмоциональная ценность художественного опыта подчеркивается в каждой дисциплине на каждом уровне, в то время как конкретные связи с конкретными аспектами когнитивного развития, как представляется, несколько различаются между дисциплинами и классами.
В исследовании также представлен интересный общий баланс между важностью структуры и экспериментов.
В рекомендациях по всему отчету подчеркивается важность инструментов и методов обучения и стремление к еще более сложной практике, одновременно поощряя экспериментирование и рискованное развитие собственного голоса.
Хотя в некоторых дисциплинах было проведено больше исследований для подготовки обзоров литературы, интересно отметить, что это не обязательно соотносится с более богатым набором рекомендаций для преподавателей искусств.
Например, в обзоре музыкальной литературы гораздо больше внимания уделяется приобретению технических навыков, в то время как рекомендации по танцам, театру и изобразительному искусству предлагают более широкий спектр ожидаемых результатов художественной практики и соответствующих стратегий обучения.
Учитывая степень сходства между рекомендациями, относящимися к различным дисциплинам искусств, практикующим специалистам в любой области было бы целесообразно изучить примеры рекомендаций в других дисциплинах, чтобы получить подсказки, которые могут быть полезны для их собственной практики.