Найти тему
Без самолётов

Посмотрел как организована работа огромного автовокзала Анкары. Тысячи людей, сотни рейсов ежедневно (много фото)

Оглавление

Совсем недавно на канале я описывал как организованы автобусные перевозки по Турции на примере маршрута из Аланьи в Стамбул (можно прочитать здесь).

Теперь настал момент описать работу автовокзалов Турецкой республики. Сделаю это на примере AŞTİ – колоссального автобусного терминала Анкары.

Периодически бывая в столице Турции, не перестаю удивляться как функционирует этот огромный автовокзал.

Здание напоминает по размерам аэропорт какой-нибудь крупной столицы мира. Весь процесс от покупки билетов до посадки в транспортное средство продуман до мелочей. Я посмотрел как всё организовано.

-2

Итак, пока машины готовятся к рейсам на специальной площадке, заправляются и моются техническим персоналом, пассажиры занимаются своими делами.

-3

Кто-то, приехав на метро, проходит контроль службой безопасности автовокзала AŞTİ.

-4

Внутри здания можно посидеть в зале ожидания,

-5

побродить по магазинам с дешёвыми ценами. Представленные на фото вещи, например спортивные штаны, предлагают приобрести за 40 турецких лир (примерно 450 рублей).

-6

Можно также приобрести разнообразные турецкие сладости в дорогу.

-7

Около восьмидесяти компаний-перевозчиков имеют представительства на автовокзале. Пассажирам всегда предлагается купить билет в нужном направлении.

-8

Зал отправления и прибытия имеет несколько огромных табло, информирующих путешествующих и встречающих о времени прибытия или отправления автобусов.

-9

На автовокзале можно встретить людей разных национальностей не только из Турции, но и близлежащих стран. Ведь с AŞTİ можно отправиться в Иран, Грузию, Азербайджан и ещё ряд стран.

-10

Для удобства пассажиров всё продумано – можно не только посетить туалет перед отправлением (напоминаю, что в турецких автобусах нет туалетов),

-11

но также есть специальные помещения для матерей с детьми, в которых можно покормить ребёнка и переодеть.

-12

Чтобы одновременно все платформы не занимались автобусами, их пускают на эстакаду частями по 10-15 машин. Остальные транспортные средства терпеливо ждут своей очереди.

-13

Ну вот, автобус подан. Можно отправляться в дорогу.

Не забудьте подписываться на канал Без самолётов. В статьях на его страницах вы узнаете о том, как я провёл 3 часа с украинцами в тамбуре поезда Будапешт – Мукачево и о том, как "весело" проходил границу Венгрии и Украины. А также новые статьи о деревушке миллионеров в Баварских Альпах. Всё это ожидает подписчиков на канале Без самолётов в самое ближайшее время.

Если Вы считаете данную информацию интересной, то поддержите, пожалуйста, статью лайком!