Найти тему
ACIDTOUCH

Антитоп: самые затянутые, и оттого надоедающие игры

Неадекватная продолжительность ААА-игры не редкость в наши дни. И я, глядя на такие проекты, задаюсь вопросом - ради чего искусственно растягивать игру, когда на её прохождение понадобиться много времени?

Перед вами мой антитоп слишком уж затянутых ААА-игр 21 века. Внесу ясность - это лишь моё мнение, которым я хочу с вами поделиться. И здесь нет исключительно самых продолжительных игр в истории.

The Witcher 3: Wild Hunt

~110 часов на полное прохождение
~110 часов на полное прохождение

Финальная часть истории Геральта безумно увлекательна. Приключения ждут везде и всюду. Но проблема в том, что все геймплейные механики мы познаем в первые шесть-семь часов, поэтому понять как будет строиться геймплей дальше совсем не трудно. Беготня на сотню с лишним часов утомляет. Убей, найди, собери, отыщи, верни, забери и расследуй - всё это повторяется так часто, что навевает скуку.
Конечно же, за всем этим стоит потрясающая атмосфера и непередаваемый дух исследования.
The Witcher 3: Wild Hunt одна из лучших игр современности, но слишком уж она продолжительна. Вряд-ли бы кто расстроился, если игра проходилась за 60-70 часов, сохранив только самые отборные квесты. Ведьмака я проходил практически три месяца, несколько раз прерываясь на недели, дабы отдохнуть от неё.

Grand Theft Auto: San Andreas

~65 часов на прохождение сюжета
~65 часов на прохождение сюжета

GTA: SA самая затянутая игра в серии. Посудите сами - игрок по очереди проходит миссии в трёх городах и сельской местности. На словах кажется обворожительно, однако после прохождения Школы Пилотов у Rockstar не хватило воображения, отчего миссии, по большому счёту, повторяются. Завязкой, целями и так далее. Игра утомляет всё больше и больше. Хоть мы и любим историю Карла Джонсона, но давайте смотреть объективно - такая продолжительность ничем не оправдана, а сюжет искусственно растянут. Понадобиться по крайней мере 60 часов, чтобы пройти сюжет целиком. Чего уж говорить о раскрашивании граффити и собирательства.

The Elder Scrolls: Skyrim

~130 часов на полное прохождение
~130 часов на полное прохождение

Затягивающая, умопомрачительная и одна из самых лучших видеоигр за все времена настолько хороша, что... утомляет спустя десятки часов геймплея. Я наяривал в неё как чокнутый, потерял счёт дням. Но в один момент осознал - я устал. Наиграв около 100 часов я так и не прошёл игру целиком. Оно и понятно - понадобиться по крайней мере 130 часов на полное прохождение всех квестов. Сразу добавлю, что Skyrim моя самая любимая RPG-игра, которую я всё таки осилил, сделав паузу на пару месяцев.

Middle-earth: Shadow of Mordor

~32 часа на полное прохождение
~32 часа на полное прохождение

Унылая беготня туда-сюда и однообразные бои с орками - вот и весь геймплей игры. Вторая часть исправила эти недостатки, но о первой я не скажу хоть что-то хорошее. 32 часа не так уж и много, но по наполнению игра скудна и черства. Поэтому эти 32 часа ощущаются как 132.

Mass Effect Andromeda

~65 часов на полное прохождение
~65 часов на полное прохождение

Не такая уж и плохая, но до чего затянутая. Из раза в раз и по пятьсот раз - формула квестов в Andromeda. И ладно бы если проблема касалась только квестов - игра получила слабый сюжет, так что мотивации к полному прохождению с каждым часом всё меньше.

А какие игры по вашему мнению самые затянутые? Пишите в комментариях.

Также рекомендую к прочтению: