Найти тему
Тетка умная

Про бренды и выпендрежников.

Фраза про "езжу на ламборджини, но ем доширак, потому что плачу кредит за машину"-не миф.

В причину, почему людям нужны дорогие брендовые вещи, я вдаваться не стану. Каждый повышает свою самооценку как может, а не может-то залезает в кредит.

Возможно, ощущение того, что на тебе трусы от Гуччи, меняет твою походку и взгляд на мир. Жаль, что другим не видно твоих трусов.

Но мы ж говорим о внутреннем самоощущении, которые дают дорогие шмотки.

Будучи в Испании, я вдруг поняла, что забыла снять с сумки георгиевскую ленточку. А, когда опомнилась, снимать не стала. Зато какие крылья у меня выросли от ленточки, подаренной мне азс Трасса на 9 мая!

Муж говорит, что я нарываюсь,зато я хожу здесь хозяином, который приехал проведать свои угодья, экспроприированные по досадной случайности.

Выпендриваюсь? Да! Зато бесплатно!

В любом выпендреже есть принцип: казаться, а не быть.

Я знала одну семью, у которой этот принцип был возведен в правило существования.

Деньги там водились, но желание ими хвастануть превышало количество денег.

Этой семье было важно быть в тренде.

Хозяйка ни разу не посетила ни один музей, ни одну выставку, ни один театр, но она была в курсе всех культурных новинок Москвы.

Как? Ловите лайфхак, и не благодарите лайком: она регулярно читала журналы, где печатались обзоры всего модного и актуального.

Зачем? Она прямо так и сказала, что бы рассуждать о театральных постановках, как будто ты сам их видел!

А я-то дура, везде сама да честно ножками!

Ее муж купил феррари.

Разумеется, красную, разумеется, по Подмосковью ездить на ней не стал, и, разумеется, поставил ее на стоянку своего коттеджного поселка. Полгода он водил к ней экскурсии для своих друзей, полгода жители и гости поселка вопрошали у охранников : "Чья эта аппаратура?",

а потом машинку продали.

Наверное, такому же индивидуальному музейщику для инсталляции в один экспонат.

Эта же семья, про которую я вещаю, однажды выбирала курсы английского для своих детей. Как вы думаете, что послужило критерием выбора? Те, кто подумал про американский акцент и дреды преподавателя, ошиблись.

Семья купилась на стильные пластиковые прозрачные стулья школы!

Однажды жизнь решила опустить мою знакомую и закинуть ее из ГУМовской распродажи на вьетнамский рынок.

Шла она по невзрачному подмосковного городку. Наверное, все бренды, которые были в городишке, сосредоточились на этом 170 см теле в 63 кг.

По серым улицам Подмосковья шло черное пальто от "Гуччи" с пестрым шарфом "Гермес" в высоких итальянских сапогах, а в руках держало сумку "Биркин".

Шло оно, шло,

любовалось собой, этой концентрацией брендов на один квадратный метр,

да как грохнется в сентябрьскую лужу!

Знакомая посчитала этот случай знаком, что подмосковное захолустье в силу своей серости все равно не оценит ее старания, и решила больше так брендово-сконцентрировано не ходить. Теперь для подмосковного городишка у нее кроссовки, а шарфы "Гермес" бережет для ТЦ в Москве.

В можете подумать, что я завидую.

Можно завидовать тому, чему знаешь цену и применение. А я не вижу разницы между сапогами "Зенден" и "Карло"Пазолини" и не отличу на окружающих сумку "Биркин" от "Медведково".

Я кого-то из вас разочаровала?