Давайте сегодня поговорим про шестиколесные автомобили. Серийно такие выпускают лишь единичные компании, прочем в мизерных количествах. С ходу я могу назвать лишь Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, который изготовили в количестве всего 100 экземпляров. Но желание обладать огромным трехосным автомобилем у людей столь велико, что они готовы изготавливать такие самостоятельно!
Кто-то взял раму от военного грузовика и установил сверху старый кузов от Cadillac Fleetwood 60-х годов. Получился очень необычный рэтрод (потому что кузов даже никто не пытался восстанавливать, а оставили прямо со сквозными дырами). Но результат впечатляет. Машина смотрится эдаким монстром из мира Безумного Макса.
Не только Cadillac можно превратить в трехосный автомобиль, но и Lincoln Continental. В данном случае за основу взяли автомобиль середины 80х годов и увеличили ему багажник, установив дополнительную ось. К сожалению, работы были проведены крайне отвратительно, поэтому внешний вид оставляет желать лучшего.
Вот что могло получиться у владельца предыдущего автомобиля, если бы руки росли из нужного места. Это Cadillac Fleetwood середины 90-х, который прошел через процедуру удлинения задней части. Багажник разрезали сразу за колесными арками и сделали удлиняющую вставку. Добавьте сюда неплохую окраску и отсутствие всяких сварных швов, и вы получите довольно приятный результат.
Кому-то пришло в голову превратить седан Volvo S60 в трехосный эвакуатор для другого легкового автомобиля. Это крайне необычно решение, которое на практике оказалось не таким уж и плохим. Создатели этого чуда сделали даже аэродинамический обтекатель, который должен уменьшать зазор между кабиной Volvo и перевозимым автомобилем.
Любовь американцев к огромным пикапам часто приобретает самые неожиданные формы. У этого парня явные проблемы с размерами, или он просто хотел утереть нос всем соседям, сделав пикап больше, чем у них. Он взял за основу самый большой серийный пикап Ford F-650, удлинил кабину на одну секцию (теперь тут шесть дверей) и добавил еще одну ось. Круто? Не, не думаю...
А это полная противоположность предыдущему автомобилю. Доказательство, что даже Smart может быть трехосным автомобилем. Получилось, кстати, довольно мило. В черном цвете и с поднимающимися ламбо-дверьми он напоминает Бэтмобиль. Если бы Бэтмен был еще школьником, конечно...
Я уверен, что этот экземпляр вызовет улыбку на ваших лицах. Самый "зеленый" автомобиль в мире — гибридный Toyota Prius - превратили в небольшой грузовичок с тремя осями. Его кузов разрезали в районе задних дверей и установили совершенно новую заднюю часть с алюминиевой платформой без бортов. Идеально, чтобы возить рассаду, натуральное удобрение, или что там возят помешанные на экологии люди?
Если в случае с эвакуатором Volvo работа была проделана довольно неплохо, то вот как можно всё испортить. Владелец этого Cadillac Fleetwood решил скрестить свой седан... с обычным прицепом! Он снял заднюю подвеску с колесами и просто приварил туда нарощенную раму от самого обычного прицепа-автовоза. Ну это бред, правда.
Этот пикап Ford я бы не хотел встретить на пустынной дороге. Все, кто боится кукол или грязных мягких игрушек, должны меня понять. В кузове пикапа организован настоящий музей под открытым небом. Чего тут только нет, но я совершенно ума не приложу, кто и зачем это сделал.
Этот автомобиль обязательно должен был появиться на просторах нашей страны. Ведь идея добавить еще одну ось к старому "Запорожцу" лежит просто на поверхности. Я на 100% уверен, что это не единственный ЗАЗ-968М в нашей стране, который получил подобные радикальные изменения. К сожалению, выглядит так себе. Надо довести до ума.
Довольно неплохой проект. Кто-то взял старенькую Тойоту Камри начала 90х годов и переделал её в трехосный пикап. Причем сделал это достаточно качественно. Обратите внимание на то, что у грузовой платформы сделана отбортовка и внутренняя отделка. Странно выглядит лишь вертикальная задняя стенка, плохо сочетающаяся с задними дверьми.
Этот Mercedes-Benz ML-класса вы, возможно, уже видели. Некоторое время назад его продавали в Великобритании. Сейчас не вспомню сколько за него просили, но сумма была внушительная. Это объяснялось тем, что работы были проделаны крайне профессионально. Могу с этим согласиться: на фотографиях автомобиль выглядит очень неплохо. Хотя сама идея, конечно, крайне абсурдная.
Я не смог определить автомобиль, который лег в основу этого проекта. Вероятнее всего, оригинальных элементов тут практически не осталось, за исключением, скорее всего, части панели крыши и, возможно, стекол передних дверей. Внутри я вижу огромный цветной дисплей, который будет побольше, чем в Tesla.