Часть I : НАУ35! Концерт Вячеслава Бутусова к юбилею «NAUTILUS POMPILIUS». Часть I
Стараясь вначале не вылезать особо на сцену, чтобы не мешаться технарям, обошла её вокруг, посмотрела все кулисы, места перед сценой, выбрала точки для съёмки, с которых выходили самые выгодные планы, подкрутила настройки в камере. А в голове калейдоскоп мыслей, и тараканы восторженно отплясывают неистовый танец: «Пустили, реально, о возрасте даже ни слова! Вот я здесь, по сцене хожу, и никто не гонит, и всё всерьёз, и верят, что я действительно фотограф!».
Всё складывалось действительно более, чем удачно, ровно так, как представлялось в мечтах. А когда что-то долго представляешь, и это вдруг происходит практически точь-в-точь, некоторое время почему-то всегда не верится. У меня было ещё и чувство того, что сейчас вдруг присмотрятся, кто-то кому-то что-то укажет, и попросят меня восвояси. Но Сергей, то и дело появлявшийся на сцене, смотрел просто директорским контролирующим взглядом, техники не гоняли со сцены, световики настраивали своё оборудование, звукари пробовали инструменты и колонки. Люди делали свою работу и понимали, даже больше, чем я сама понимала это тогда, что я тоже пришла выполнять свою. Но именно работу я осознала несколько позже.
А пока что я успела переброситься несколькими фразами с техниками, послушать «Эта музыка будет вечной» в их же, достаточно неплохом исполнении, сделать несколько чисто настроечных кадров и промерзнуть буквально до стука в зубах, пожалев о том, что не оделась теплее. В зале оказалось дико холодно, отопления на весь ДК, похоже, не хватало, а на сцене еще и потягивало ветерком от вентиляции. И я вполне поняла потом барабанщика Дениса Маринкина, игравшего половину саунда в шапке и куртке, и Вячеслава Геннадьевича, вышедшего репетировать в теплом жилете. Ну, что сказать, чай, это вам Сибирь! В кулисах за барабанной установкой наткнулась на обогреватель и периодически бегала туда греться, чтоб хотя бы руки не дрожали, иначе какой из меня фотограф.
Промотавшись на сцене и у неё около часа, понаблюдав за настройкой звука и в несколько раз обойдя все возможные точки будущей съёмки, вернулась в гримёрку, где было всё же теплее, переговаривалась с местными организаторами. Как сказал Сергей, группа должна подъехать к пяти. Но в районе четырёх часов отсигналили — едут. Вышли на улицу встречать — уже замерзли, так что не страшно. Здороваясь и улыбаясь в ответ на наши приветствия, в свою гримёрку прошли трое новых музыкантов Вячеслава Бутусова — барабанщик Дэн Маринкин, басист Руслан Гаджиев и гитарист Слава Суори. Саундчек парни начали втроём. Здесь я уже снимала прицельно, пробовала кадры и ракурсы, чтобы потом точно знать и не суетить на концерте. Ребята по-прежнему колдовали над звуком, что-то там долго не ладилось с барабанами, но, помудрив, всё настроили.
Каждый отрабатывал в основном свои партии, целых песен не играли – ждали Вячеслава Геннадьевича. Никто не был против съёмок, я спокойно ходила по сцене, пока ещё не решаясь лезть слишком близко к музыкантам всё из-за того же опасливого чувства. А парни улыбались, смеялись и шутили между собой, и Денис то и дело поглядывал в камеру, что, к моему удивлению, делал потом не раз и во время концерта...
Продолжение следует...