Найти тему
Artifact.farm

Dota 2 R.I.P? Да здравствует The Outlanders?

Оглавление

Давайте рассмотрим самые важные изменения патча 7.23,все За и Против .

-2

Теперь у каждого игрока есть свой курьер

-3

Observer Ward теперь бесплатны

-4

Максимальный уровень увеличен до 30. На нём герой изучает все свои таланты.

-5

Сообществом доты было просто проигнорировано,на фоне нейтральных предметов, очень важное изменение. Самый сильный имбаланс это таланты на 30 Lvl. Возьмите например Пака. Это 420 монет в минуту и удары от ульты А таких героев много с имбо талантами. Выходит кто первый апнет 30 Lvl, получит очень сильное преимущество в виде сразу пяти талантов.

Добавлен новый тип нейтральных построек: аванпосты

-6


НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ - Самое обсуждаемое изменение,которое разделило сообщество дота 2

-7

Все кому не лень , жалуются, что в игру добавили рандом, хотя в ней всегда он был. Фантомка, баши Баратрума, дизарм Пангольера, криты и огромное количество другого рандома. Шмотки, которые падают, вроде бы не так уж и ломают игру (особенно с учётом того, что качество предметов зависит от времени). Кому-то как будто просто хочется пожаловаться. Мне кажется, что теперь ещё более важно стало выигрывать свои линии и захватывать преимущество на карте, отжимать вражескую территорию и т.д. Это сейчас, когда патч только вышел, всем интересно, что там за артефакты такие в лесу и хочется испытать удачу. Но в целом, кажется, что Valve хотят сказать, что сидеть по лесам - это глупо, ведь когда обе команды уходят в лес, шансы уравниваются, т.к. шанс выпадения шмоток одинаковый. В таком случае, начнет выигрывать команда, в которой есть условный Антимаг ,быстро зачищающий леса герой. Но если же взять героев на раннюю агрессию, выигрывать линии, хорошо проводить ранние драки, расставлять глубокие варды, держать под контролем аванпосты и т.д., то ваша команда сведёт к минимуму влияние рандома на игру, а скорее и перевесит его на свою сторону за счёт захвата территории, в том числе и вражеских лесов.
В топе сейчас как раз находятся такие герои как Урса, Разор, Венга и т.д., заточенные на раннюю агрессивную игру без фармёжки леса по 40 минут. Два слота купил и пошел жрать всю карту на Урсе. Но есть и вторая сторона медали: в топе находится Антимаг, который выигрывает за счет очень быстрого фарма леса и добыче полезных слотов для себя и своей команды, а так же он очень хорошо сплитпушит. Думаю, теперь играть 4+1 с Антимагом стало приятнее.
Мне кажется, всё нытье началось, потому что люди еще не разобрались в патче и судят только по самому яркому изменению, полагая, что Дота теперь - это полный рандом. Отчасти да, но однозначно стоит так или иначе пытаться склонить удачу в свою сторону.