Давайте рассмотрим самые важные изменения патча 7.23,все За и Против .
Теперь у каждого игрока есть свой курьер
Observer Ward теперь бесплатны
Максимальный уровень увеличен до 30. На нём герой изучает все свои таланты.
Сообществом доты было просто проигнорировано,на фоне нейтральных предметов, очень важное изменение. Самый сильный имбаланс это таланты на 30 Lvl. Возьмите например Пака. Это 420 монет в минуту и удары от ульты А таких героев много с имбо талантами. Выходит кто первый апнет 30 Lvl, получит очень сильное преимущество в виде сразу пяти талантов.
Добавлен новый тип нейтральных построек: аванпосты
НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ - Самое обсуждаемое изменение,которое разделило сообщество дота 2
Все кому не лень , жалуются, что в игру добавили рандом, хотя в ней всегда он был. Фантомка, баши Баратрума, дизарм Пангольера, криты и огромное количество другого рандома. Шмотки, которые падают, вроде бы не так уж и ломают игру (особенно с учётом того, что качество предметов зависит от времени). Кому-то как будто просто хочется пожаловаться. Мне кажется, что теперь ещё более важно стало выигрывать свои линии и захватывать преимущество на карте, отжимать вражескую территорию и т.д. Это сейчас, когда патч только вышел, всем интересно, что там за артефакты такие в лесу и хочется испытать удачу. Но в целом, кажется, что Valve хотят сказать, что сидеть по лесам - это глупо, ведь когда обе команды уходят в лес, шансы уравниваются, т.к. шанс выпадения шмоток одинаковый. В таком случае, начнет выигрывать команда, в которой есть условный Антимаг ,быстро зачищающий леса герой. Но если же взять героев на раннюю агрессию, выигрывать линии, хорошо проводить ранние драки, расставлять глубокие варды, держать под контролем аванпосты и т.д., то ваша команда сведёт к минимуму влияние рандома на игру, а скорее и перевесит его на свою сторону за счёт захвата территории, в том числе и вражеских лесов.
В топе сейчас как раз находятся такие герои как Урса, Разор, Венга и т.д., заточенные на раннюю агрессивную игру без фармёжки леса по 40 минут. Два слота купил и пошел жрать всю карту на Урсе. Но есть и вторая сторона медали: в топе находится Антимаг, который выигрывает за счет очень быстрого фарма леса и добыче полезных слотов для себя и своей команды, а так же он очень хорошо сплитпушит. Думаю, теперь играть 4+1 с Антимагом стало приятнее.
Мне кажется, всё нытье началось, потому что люди еще не разобрались в патче и судят только по самому яркому изменению, полагая, что Дота теперь - это полный рандом. Отчасти да, но однозначно стоит так или иначе пытаться склонить удачу в свою сторону.