Довольно часто в современном мире доводится слышать аббревиатуру PR. Большинство имеет примерное представление, что это – но на самом деле, это огромный комплекс услуг по продвижению. Пиар может быть разным, иметь свою специфику и не ограничивается определением «продвижение».
PR (public relations) – это действия, которые ведут к построению эффективного взаимодействия компании с окружающим миром, в частности, потенциальными потребителями. Пиар призван сформировать положительное восприятие общества по отношению к бренду. Если клиенты, действующие и потенциальные, будут иметь доверие к компании, это обеспечит финансовую стабильность и рост бизнеса.
Доверить построение имиджа компании лучше профессионалам. Мы, студия SEORA, следуем схемам, которые обеспечат срабатывание любых акций точно в целевую аудиторию, что позволит избежать лишних финансовых трат.
Виды PR-услуг
Можно выделить несколько направлений, по которым ведется работа студией с заказчиком:
- корпоративная коммуникация;
- пиар бренда;
- отношения со СМИ;
- внутренний пиар;
- реклама в медиа;
- дистанционный пиар.
Корпоративные коммуникации подразумевают собой формирование положительного имиджа компании либо конкретного продукта. Именно эта услуга включает в себя прописывание концепции развития репутации и программ. Здесь ведется работа еще и над тем, как бренд воспринимается внутри компании, в частности, социальная ответственность.
Пиар бренда или Brand PR – это мероприятия для популяризации продукта. Сюда относятся промо-акции, спонсорство событий, вирусные методы маркетинга, работа с социальными сетями и привлечение лидеров мнений, популярных людей.
Отношения со СМИ (Media relations) формируются так, чтобы не приходилось прибегать к прямой рекламе. К примеру, формирование положительных информационных поводов позволит бренду мелькнуть в средствах массовой информации.
В первую очередь, следует сформировать список медиа, в которых вращается целевая аудитория. Кроме того, нужно заняться выстраиванием лояльности со стороны журналистов, что сыграет в будущем важную роль. Для этого придется проводить официальные мероприятия, брифинги, пресс-релизы и круглые столы, на которых представители прессы будут присутствовать. Отдельное внимание уделяется Press-kit. Пресс-кит – это набор официальных пресс-релизов и сообщений для СМИ, которые будут использоваться ими в публикациях.
Работа со средствами массовой информации – очень трудоемкий и обширный блок. Постоянно нужно заниматься мониторингом, какую информацию о компании подают в повестке. По итогу, готовится медиа-клипинг, в котором будет представлена вся аналитика, отклики и бюджетные расходы и экономии.
Внутренний пиар более направлен на сотрудников и их лояльность, чем корпоративная коммуникация, так как связан с внутренними информационными источниками.
В конце концов, дистанционный пиар – лучшее решение для тех, кто не имеет возможности получить квалифицированные услуги в своем городе. Специалисты нашей студии смогут выполнять функции целого отдела, находясь на любом расстоянии от клиента.
Это интересно:
--- Наши услуги ---