Найти в Дзене

TOYOTA RAV4: с чего начинались кроссоверы

Тридцать лет назад в такой далекой Японии Toyota показала своё видение автомобиля для активного отдыха и назвала довольно незатейливо - RAV FOUR, что означало Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive. Дословный перевод - Автомобиль для активного отдыха и приводом на все колёса. Автомобиль для такого отдыха должен быть небольшим, проходимым и достаточно брутальным. Собственно, он таким и получился. Посмотрите - одна лебедка на этом малыше чего стоит! Как гласили лозунги с рекламных проспектов - "Toyota RAV FOUR is neo-urban 4WD car designed to the active lifestyles of young city dwellers". Ну типа городской полноприводник, разработанный для молодых горожан с активным стилем жизни. Поэтому конечно же, салон должен был кричать об активной жизненной позиции молодёжи. Красно-чёрный, с ковшами и модными часами на панели. Как видите, композиция салона серийного авто в целом осталась той же, что у концепта. Ах да, на первой фотографии кажется, что в салоне стоит мотоцикл :) Так это не к

Тридцать лет назад в такой далекой Японии Toyota показала своё видение автомобиля для активного отдыха и назвала довольно незатейливо - RAV FOUR, что означало Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive. Дословный перевод - Автомобиль для активного отдыха и приводом на все колёса.

Автомобиль для такого отдыха должен быть небольшим, проходимым и достаточно брутальным. Собственно, он таким и получился. Посмотрите - одна лебедка на этом малыше чего стоит!

Как гласили лозунги с рекламных проспектов - "Toyota RAV FOUR is neo-urban 4WD car designed to the active lifestyles of young city dwellers". Ну типа городской полноприводник, разработанный для молодых горожан с активным стилем жизни.

Поэтому конечно же, салон должен был кричать об активной жизненной позиции молодёжи. Красно-чёрный, с ковшами и модными часами на панели.

-2

Как видите, композиция салона серийного авто в целом осталась той же, что у концепта.

-3

Ах да, на первой фотографии кажется, что в салоне стоит мотоцикл :) Так это не кажется, это действительно кроссовый мотоцикл, который помещается в салон :)

-4

Японские концепт-кары и прототипы всегда были непохожими на европейские или американские. Так что вы можете представить, какой была реакция на RAV FOUR на Токийском автосалоне 1989 года.

-5

На фоне Toyota LandCruiser 80, который показали на этом же автосалоне, RAV выделялся всем - размерами, позиционированием и конечно своим легкомысленным предназначением.

-6

Впрочем, как мы видим сейчас, 30 лет спустя, это направление было выбрано не напрасно. RAV FOUR стал основоположником нового класса автомобилей ( хотя кто-то наверняка скажет, что это была Нива ) - кроссоверов.

-7

Спасибо тем, кто дочитал. Буду стараться рассказывать о интересных или забытых автомобилях прошедших лет.

Подписывайтесь и оставляйте пожелания в кооментариях.

Всё самое актуальное в инсте и телеграмме