Найти тему
Финансио

Стратегия продаж

Многие предприниматели начинают свой бизнес с большим энтузиазмом, встречаются с жертвенным капиталом, чтобы начать свой малый бизнес и работают над тем, чтобы производить или получать лучший продукт и разбираться с каждой деталью.

источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%20%D0%B2%20HD&isize=eq&iw=600&ih=900&pos=12&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FAG40AG%2Fconfused-businessman-AG40AG.jpg
источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%20%D0%B2%20HD&isize=eq&iw=600&ih=900&pos=12&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fc8.alamy.com%2Fcomp%2FAG40AG%2Fconfused-businessman-AG40AG.jpg

За исключением аспекта первостепенной важности: как продать свою продукцию? Как узнают клиенты то, что вы предлагаете? Эта фундаментальная часть вашего бизнеса называется: стратегия продаж.

И дело в том, что независимо от размера вашей компании стратегия продаж связана с набором идей и методов, которые вы будете использовать, чтобы сообщить своим потенциальным клиентам о вашем продукте. Эта группа людей называется маркетологами.

Фактически, 70% вашего времени должно быть инвестировано в поиск новых клиентов. Это те, которые будут поддерживать ваш бизнес. Остальные 30% можно спокойно посвятить обслуживанию и улучшению административных, производственных процессов и других видов деятельности.

На данный момент, возможно, вы задаетесь вопросом, как поднять эту стратегию продаж, особенно если у вас нет качеств продавца. Если это ваш случай, помните, что предприниматель - это просто человек, способный найти альтернативы и решения для развития вашего бизнеса.

Вот несколько советов для начала

Установите цели продаж. Это проект вашей краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии, который позволит вам работать над целями. Недостаточно хотеть продавать, вы должны задавать себе объективные и количественные цели, которые позволят вам измерить эффективность ваших ресурсов по продажам и продвижению. Например, если вы продаёте энциклопедии, ваши цели продаж должны быть примерно такими: продавать по 50 единиц в год на сумму 50 000 долларов. Это переводится в 5 единиц в месяц. И это значение должно быть разделено на количество людей, которые составляют вашу команду в продажах.

Усвойте, что ресурсы будут необходимы для достижения вашей цели продаж. После того как ваши цели определены, следующим шагом является определение того, какое количество ресурсов (человеческих и финансовых) необходимо для достижения этих целей. Вы должны указать в своем бюджете, сколько денег вам нужно ежемесячно вкладывать в рекламу и продвижение, чтобы рекламировать свой продукт и привлекать потенциальных покупателей для продажи (например) этих 50 единиц в год.

Ежемесячно проверяйте свой прогресс. В рамках регулярного процесса вы должны следить за прогрессом каждого месяца. Если, например, счета с 3 продавцами, и каждый стремится продавать 2 единицы в месяц, то вы должны убедиться, что они соответствуют этой цели. Оборудование для ваших продавцов предполагает, что они знают о товаре и готовы его продать. А также все важные аспекты ежемесячно достигают своей части цели. Эта ежемесячная оценка позволит вам определить, какие действия предпринять в зависимости от поведения рынка.

Ваша стратегия продаж также должна предусматривать использование некоторых ресурсов, таких как:

  • Исследование рынка

Этот процесс состоит из применения различных маркетинговых методов, чтобы определить, что именно ищет ваш клиент, где его разместить, каковы его потребительские привычки и другие важные факторы, чтобы в конечном итоге продавать более эффективно.

  • Реклама

источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20HD&isize=eq&iw=600&ih=900&p=2&pos=67&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2F736x%2F32%2Fda%2Fc6%2F32dac6cb6e02afd5d97a659e4fbbff3d--creative-advertising-nail-polishes.jpg
источник: https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B%20%D0%B2%20HD&isize=eq&iw=600&ih=900&p=2&pos=67&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fi.pinimg.com%2F736x%2F32%2Fda%2Fc6%2F32dac6cb6e02afd5d97a659e4fbbff3d--creative-advertising-nail-polishes.jpg

Реклама - очень полезный инструмент для привлечения внимания вашего клиента. Как вы знаете, существует большое количество рекламных средств, таких как газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет, справочная литература и т. д.. Некоторые более дорогие, но гораздо более эффективные, чем другие. Однако доказано, что дорогое средство не обязательно означает увеличение продаж.

Очень важно то, как передается сообщение и детали, которые вращаются вокруг вашего продукта или услуги, чтобы стратегия была полной. Поэтому желательно проконсультироваться с рекламным агентством, которое поможет вам выбрать подходящее средство и эффективно использовать его, чтобы отразить выгоду не только в продажах, но и в коммунальных услугах.