Многие предприниматели начинают свой бизнес с большим энтузиазмом, встречаются с жертвенным капиталом, чтобы начать свой малый бизнес и работают над тем, чтобы производить или получать лучший продукт и разбираться с каждой деталью.
За исключением аспекта первостепенной важности: как продать свою продукцию? Как узнают клиенты то, что вы предлагаете? Эта фундаментальная часть вашего бизнеса называется: стратегия продаж.
И дело в том, что независимо от размера вашей компании стратегия продаж связана с набором идей и методов, которые вы будете использовать, чтобы сообщить своим потенциальным клиентам о вашем продукте. Эта группа людей называется маркетологами.
Фактически, 70% вашего времени должно быть инвестировано в поиск новых клиентов. Это те, которые будут поддерживать ваш бизнес. Остальные 30% можно спокойно посвятить обслуживанию и улучшению административных, производственных процессов и других видов деятельности.
На данный момент, возможно, вы задаетесь вопросом, как поднять эту стратегию продаж, особенно если у вас нет качеств продавца. Если это ваш случай, помните, что предприниматель - это просто человек, способный найти альтернативы и решения для развития вашего бизнеса.
Вот несколько советов для начала
Установите цели продаж. Это проект вашей краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии, который позволит вам работать над целями. Недостаточно хотеть продавать, вы должны задавать себе объективные и количественные цели, которые позволят вам измерить эффективность ваших ресурсов по продажам и продвижению. Например, если вы продаёте энциклопедии, ваши цели продаж должны быть примерно такими: продавать по 50 единиц в год на сумму 50 000 долларов. Это переводится в 5 единиц в месяц. И это значение должно быть разделено на количество людей, которые составляют вашу команду в продажах.
Усвойте, что ресурсы будут необходимы для достижения вашей цели продаж. После того как ваши цели определены, следующим шагом является определение того, какое количество ресурсов (человеческих и финансовых) необходимо для достижения этих целей. Вы должны указать в своем бюджете, сколько денег вам нужно ежемесячно вкладывать в рекламу и продвижение, чтобы рекламировать свой продукт и привлекать потенциальных покупателей для продажи (например) этих 50 единиц в год.
Ежемесячно проверяйте свой прогресс. В рамках регулярного процесса вы должны следить за прогрессом каждого месяца. Если, например, счета с 3 продавцами, и каждый стремится продавать 2 единицы в месяц, то вы должны убедиться, что они соответствуют этой цели. Оборудование для ваших продавцов предполагает, что они знают о товаре и готовы его продать. А также все важные аспекты ежемесячно достигают своей части цели. Эта ежемесячная оценка позволит вам определить, какие действия предпринять в зависимости от поведения рынка.
Ваша стратегия продаж также должна предусматривать использование некоторых ресурсов, таких как:
- Исследование рынка
Этот процесс состоит из применения различных маркетинговых методов, чтобы определить, что именно ищет ваш клиент, где его разместить, каковы его потребительские привычки и другие важные факторы, чтобы в конечном итоге продавать более эффективно.
- Реклама
Реклама - очень полезный инструмент для привлечения внимания вашего клиента. Как вы знаете, существует большое количество рекламных средств, таких как газеты, журналы, радио, телевидение, Интернет, справочная литература и т. д.. Некоторые более дорогие, но гораздо более эффективные, чем другие. Однако доказано, что дорогое средство не обязательно означает увеличение продаж.
Очень важно то, как передается сообщение и детали, которые вращаются вокруг вашего продукта или услуги, чтобы стратегия была полной. Поэтому желательно проконсультироваться с рекламным агентством, которое поможет вам выбрать подходящее средство и эффективно использовать его, чтобы отразить выгоду не только в продажах, но и в коммунальных услугах.