Представленный французским властям на утверждение в феврале 1901 года, Renault 4-местный Type D отличался структурой и проверенными инновациями предыдущих моделей Louis Renault.
Документы того времени описывают автомобиль как элегантную и практичную уменьшенную версию больших автомобилей того времени. Иными словами, Клио опередила свое время ! В тех же документах подчеркивалась надежность механизмов Renault Type D и простота управления и обслуживания автомобиля.
За Renault Type D последовала спортивная версия Renault type E, которой удалось занять первые четыре позиции в классе "voiturette" дорожной гонки Париж-Бордо. Он также выиграл гонку Париж-Берлин-известную как "гонка безумцев" - с четырьмя автомобилями, финишировавшими в первой пятерке впереди автомобилей из более высокой категории.
Именно благодаря своему успеху в конкурентной борьбе, модель приобрела репутацию качественной. И, действительно, спорт был единственным средством, которое производители имели, чтобы сделать себе имя в первые годы 20-го века.