Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru
Я думаю у большинства тех, кто сейчас это читает, есть уже свои мысли. Но если вы все еще думаете, то основные идеи для выбора тематики является – БОЛЬ у клиента.
Болит зуб? – Появились стоматологи.
Хочешь кушать? – Появились столовые, забегаловки, кафе, рестораны и.т.д
Нужна крыша над головой? – Появились застройщики, агенты по недвижимости.
Нет возможности заниматься с репетитором по Английскому языку дома? – Можно это делать дистанционно (и денег на проезд не тратить)
Т.е сама тематика должна осваиваться на боли у людей. ч
ЕСТЬ БОЛЬ – ЕСТЬ КЛИЕНТ
Благодаря боли, которая есть у клиента. Мы благополучно можем ему предлагать наш товар, либо услугу. В большинстве случаев можно завышать цены.
Стоимость воды в России не высокая. Но если это будет Африка, а особенно Африка в период засухи, то я думаю уже и так ясно. (При том, что там стоимость денег другая, относительно самого населения – она будет дорогой)
Подумайте, какая боль у клиентов есть в вашем бизнесе?