Рынок электрических велосипедов испытывает жесткую конкуренцию, поэтому каждый разработчик использует в своих изделиях уникальные технические параметры, помогающие захватить определенный сегмент рынка. Датский стартап Trefecta, малоизвестен широкой публике, однако заслужил доверие среди военных, предлагая им уникальные велосипеды высокой проходимости, прочности и грузоподъемности. Инженеры Trefecta приняли решение создать аналогичные электровелосипеды RDR, предназначенные для гражданских пользователей.
Модели велосипедов Trefecta для военных на практике в миротворческих миссиях ООН продемонстрировали свою выносливость, неприхотливость и высокие технические показатели. Опыт конструкторов, технологов и дизайнеров теперь перенесен и на гражданскую модель - электровелосипед RDR.
Основанием конструкции RDR является массивная рама из алюминия, которая внутри вмещает аккумулятор емкостью 1400 Втч, позволяющем совершить 200 км пробег без дополнительной подзарядки. Рама не будет краситься и поставляется в цвете натурального алюминия, что создает аллюзию с алюминиевыми баками для горючего на гоночных мотоциклах в прошлом веке.
Двигатель компании TQ из Германии размещается в педальном блоке и вырабатывает крутящий момент 120 Н⋅м, величина которого сопоставима с показателями двигателей некоторых автомобилей. При этом ближайшие конкуренты Bosch Performance Line CX проигрывают по этому показателю вдвое.