Найти тему
¯\_(ツ)_/¯

The Temple of Buddha – Golden Bathurst R-3 FD3S

Оригинал статьи тут.

Включаем ТУЦ и улетаем!

Один из самых прорывных проектов Японии в 2019-ом году.

-2

Шок! Широченная Mazda FD3S сияющая словно золотой слиток! Силуэт RE Amemiya Super GT с 10-ти миллионным (¥) бюджетом!

Да, тебе не показалось, дорогой друг.

Стоимость постройки сие ошеломительного болида колеблется в районе цифры 10 и ещё 6 нулей после.

-3

Эта Мазда - абсолютный победитель Grand-Prix Dress-Up Contest на мероприятии Haruna Seven Day 2019, проходившем 18-го мая в Ikaho Green Farm (город Shibukawa, префектура Gunma).

Ключевой момент этого проекта - она полностью в золотой плёнке.

-4

お仏壇のえふで~堂 - создатель сие произведения искусства. Судя по всему, это название его SNS аккаунта, которое полностью соответствует идее этого проекта - золотое сияние, словно Буддийский алтарь (прим. Объяснение тому, что золотая плёнка здесь не из цыганских соображений).

Взглянуть на проект поближе можно тут (35:10 тайм-код).

-5

В основе проекта - Mazda RX7 FD3S в достаточно редкой комплектации Bathurst R type 3 1995-го года выпуска. Проект был закончен в апреле 19-го года, длилась стройка 4 года.

Концепция проекта - «смешивание» двух стилей: уличного и многоуважаемого GT-стиля, конкретно тут основанного на RE-Amemiya Super GT.

-6

Расширение кузова RE-Amemiya GT было переделано вручную, экземпляр единичный, дабы придать нужные GT-формы каждой мелочи.

-7

Ещё много интересностей таит в себе этот проект. Спойлер GT Wing уж очень похож на коммерческий aftermarket продукт рук RE-Amemiya, но нет - это эксклюзив, созданный специально для болида гоночной серии Time Attack с кодовым названием Hurricane 7 (прим. Этот гоночный проект от ателье RE-Amemiya был представлен публике в 2011-ом году).

-8

Акриловые боковые стекла со скользящей форточкой (прим. Были позаимствованы со списанного болида серии GT300). И боковые зеркала... Они прекрасны! Кастом-накладки, конечно же.

-9

Машина строго уличная, без гоночного назначения. По такому клиренсу не сложно было догадаться, что тут красуется пневмоподвеска с установленным в багажнике ресивером. Компоненты, "роняющие" эту Мазду на землю в прямом смысле этого слова - творение конторы AirRex.

-10

Диски - 19-е Work Emotion.

-11

«Слиток» до сих пор в процессе постройки. Это можно заметить по подкапотному пространству - патрубки, идущие к интеркуллеру (прим. Радиатор охлаждения турбины) «подогнаны» под вентиляционные отверстия капота, но портированный (прим. Портинг - одно из ответвлений тюнинга роторного двигателя) 13B-REW на турбине T04Z, с момента покупки машины, моторный отсек не покидал.

Поэтому всё будет, но не сразу. Ожидается клин-лук со спрятанной и облагороженной косой проводов, полностью соответствующий концепции проекта.

-12

На момент выпуска статьи, интерьер остался нетронутым (прим. Сейчас многие элементы уже обтянуты золотой плёнкой).

-13

Что мы видим? Приборная панель MazdaSpeed, датчики температуры ОЖ/температуры масла/давления масла Defi, коммандер Apexi Power FC (прим. В простонародье этот пульт называют «тетрисом»), руль MOMO and other...

Создатель.
Создатель.
«Я смог победить в этом мероприятии, я безумно рад! Я приехал из префектуры Фукуока. На данный момент полностью завершены работы только по внешней части моего проекта. Если вдаваться в подробности - я хотел сделать спицы дисков золотыми, но, к сожалению, не успел....»

С нетерпением ждём полного преображения этого бомбезного проекта на базе Мазды РХ7 в ближайшем будущем!

Stay tuned!

Авто
5,66 млн интересуются