Оригинал статьи тут.
Включаем ТУЦ и улетаем!
Один из самых прорывных проектов Японии в 2019-ом году.
Шок! Широченная Mazda FD3S сияющая словно золотой слиток! Силуэт RE Amemiya Super GT с 10-ти миллионным (¥) бюджетом!
Да, тебе не показалось, дорогой друг.
Стоимость постройки сие ошеломительного болида колеблется в районе цифры 10 и ещё 6 нулей после.
Эта Мазда - абсолютный победитель Grand-Prix Dress-Up Contest на мероприятии Haruna Seven Day 2019, проходившем 18-го мая в Ikaho Green Farm (город Shibukawa, префектура Gunma).
Ключевой момент этого проекта - она полностью в золотой плёнке.
お仏壇のえふで~堂 - создатель сие произведения искусства. Судя по всему, это название его SNS аккаунта, которое полностью соответствует идее этого проекта - золотое сияние, словно Буддийский алтарь (прим. Объяснение тому, что золотая плёнка здесь не из цыганских соображений).
Взглянуть на проект поближе можно тут (35:10 тайм-код).
В основе проекта - Mazda RX7 FD3S в достаточно редкой комплектации Bathurst R type 3 1995-го года выпуска. Проект был закончен в апреле 19-го года, длилась стройка 4 года.
Концепция проекта - «смешивание» двух стилей: уличного и многоуважаемого GT-стиля, конкретно тут основанного на RE-Amemiya Super GT.
Расширение кузова RE-Amemiya GT было переделано вручную, экземпляр единичный, дабы придать нужные GT-формы каждой мелочи.
Ещё много интересностей таит в себе этот проект. Спойлер GT Wing уж очень похож на коммерческий aftermarket продукт рук RE-Amemiya, но нет - это эксклюзив, созданный специально для болида гоночной серии Time Attack с кодовым названием Hurricane 7 (прим. Этот гоночный проект от ателье RE-Amemiya был представлен публике в 2011-ом году).
Акриловые боковые стекла со скользящей форточкой (прим. Были позаимствованы со списанного болида серии GT300). И боковые зеркала... Они прекрасны! Кастом-накладки, конечно же.
Машина строго уличная, без гоночного назначения. По такому клиренсу не сложно было догадаться, что тут красуется пневмоподвеска с установленным в багажнике ресивером. Компоненты, "роняющие" эту Мазду на землю в прямом смысле этого слова - творение конторы AirRex.
Диски - 19-е Work Emotion.
«Слиток» до сих пор в процессе постройки. Это можно заметить по подкапотному пространству - патрубки, идущие к интеркуллеру (прим. Радиатор охлаждения турбины) «подогнаны» под вентиляционные отверстия капота, но портированный (прим. Портинг - одно из ответвлений тюнинга роторного двигателя) 13B-REW на турбине T04Z, с момента покупки машины, моторный отсек не покидал.
Поэтому всё будет, но не сразу. Ожидается клин-лук со спрятанной и облагороженной косой проводов, полностью соответствующий концепции проекта.
На момент выпуска статьи, интерьер остался нетронутым (прим. Сейчас многие элементы уже обтянуты золотой плёнкой).
Что мы видим? Приборная панель MazdaSpeed, датчики температуры ОЖ/температуры масла/давления масла Defi, коммандер Apexi Power FC (прим. В простонародье этот пульт называют «тетрисом»), руль MOMO and other...
«Я смог победить в этом мероприятии, я безумно рад! Я приехал из префектуры Фукуока. На данный момент полностью завершены работы только по внешней части моего проекта. Если вдаваться в подробности - я хотел сделать спицы дисков золотыми, но, к сожалению, не успел....»
С нетерпением ждём полного преображения этого бомбезного проекта на базе Мазды РХ7 в ближайшем будущем!
Stay tuned!