Найти тему
АвтоМэн

Выводы по тест-драйву Kia Rio X-Line. Узнаём стоит ли оно того

Оглавление

Всем привет!

Мне тут досталась возможность опробовать Киа Рио X-line, я долго не думал и конечно же согласился.

Поэтому сегодня будет полны обзор и мое независящее мнение об этом авто.

Фотография №1. Передний вид.
Фотография №1. Передний вид.

Скажу, что до этого у меня было достаточное количество автомобилей на которых пришлось покататься. Начиная от ВАЗа 2107, который мы толкали с другом зимой, потому что он заглох до Land Cruiser Prado, который достался мне на время такого же тест драйва от друга.

Начнём сегодня с внутренних ощущений от X-line, которые намного важнее, чем все остальные характеристики.

Потому что, то, какие эмоции ты испытываешь не сравнить ни с какими цифрами на бумажках.

Первое, что меня порадовало, когда сел в машину, после того, как 30 минут мне пришлось идти в холодную погоду по улице — обогрев сиденья и руля. Все быстро и без нареканий.

А как только выезжаешь в город, тебе начинает радовать динамика езды. Хватает «пол педали», чтобы ехать впереди потока.

И ещё одна очень важная эмоция, которая возникает в процессе пользования — низкий расход!

По моим замерам получилось, что при езде в городе с использованием обогрева — около 10-литров на сотку. А по трассе со скоростью 70-100 выходит всего 5 литров.

Результаты, как сами видите приятные, особенно, если учесть то, что это полноценный хэтчбек.

Что касается дизайна, то тут я похвалить производителей не могу.

Фотография № 2. Вид сбоку.
Фотография № 2. Вид сбоку.

Обычный городской автомобиль, который ничем не выделяется из тысячи себе подобных.

Может быть так и должен выглядеть семейный автомобиль, но мне эта концепция не особо нравится.

Так же из особо выделяющихся недостатков вынужден отметить шумоизоляцию. Точнее ее отсутствие.

На скорости больше 100-110 это сильно ощущается, особенно, когда едешь часа 2-3 на такой скорости.

В тишине уж точно не поедешь, приходится включать музыку или радио погромче.

Что касается салона и вместительности. Здесь все в порядке, если не грузить по «пол дачи и ещё несколько тонн барахла». Автомобиль не грузовой, это нужно понимать. Но достаточно вместительный. В багажник все входит без проблем.

А по комфорту водителя вопрос спорный, мне с ростом 180 более чем норм, а вот другу, который чуть побольше и пошире уже не так приятно.

Поэтому посидеть и прочувствовать этот момент — обязателен.

Фотография №3. Задний вид.
Фотография №3. Задний вид.

Ну и переходим к самому основному — цена.

X-Line, который достался мне оценивается в 840 тысяч. Что не так уж и мало для «бюджетного» авто.

Есть и другие варианты в этом ценовом диапазоне, так как предложений сейчас на рынке много, стоит немного затратить времени на осознанный и уверенный выбор.

Как по мне своих денег он всё-таки стоит. Но каждом, как говорится, своё.

Как вам такой обзор? Есть у кого опыт владения?

Поделитесь своими мыслями в комментариях и не забывайте ставить лайк, буду благодарен!

Kia Rio
128,5 тыс интересуются