Всем привет!
Мне тут досталась возможность опробовать Киа Рио X-line, я долго не думал и конечно же согласился.
Поэтому сегодня будет полны обзор и мое независящее мнение об этом авто.
Скажу, что до этого у меня было достаточное количество автомобилей на которых пришлось покататься. Начиная от ВАЗа 2107, который мы толкали с другом зимой, потому что он заглох до Land Cruiser Prado, который достался мне на время такого же тест драйва от друга.
Начнём сегодня с внутренних ощущений от X-line, которые намного важнее, чем все остальные характеристики.
Потому что, то, какие эмоции ты испытываешь не сравнить ни с какими цифрами на бумажках.
Первое, что меня порадовало, когда сел в машину, после того, как 30 минут мне пришлось идти в холодную погоду по улице — обогрев сиденья и руля. Все быстро и без нареканий.
А как только выезжаешь в город, тебе начинает радовать динамика езды. Хватает «пол педали», чтобы ехать впереди потока.
И ещё одна очень важная эмоция, которая возникает в процессе пользования — низкий расход!
По моим замерам получилось, что при езде в городе с использованием обогрева — около 10-литров на сотку. А по трассе со скоростью 70-100 выходит всего 5 литров.
Результаты, как сами видите приятные, особенно, если учесть то, что это полноценный хэтчбек.
Что касается дизайна, то тут я похвалить производителей не могу.
Обычный городской автомобиль, который ничем не выделяется из тысячи себе подобных.
Может быть так и должен выглядеть семейный автомобиль, но мне эта концепция не особо нравится.
Так же из особо выделяющихся недостатков вынужден отметить шумоизоляцию. Точнее ее отсутствие.
На скорости больше 100-110 это сильно ощущается, особенно, когда едешь часа 2-3 на такой скорости.
В тишине уж точно не поедешь, приходится включать музыку или радио погромче.
Что касается салона и вместительности. Здесь все в порядке, если не грузить по «пол дачи и ещё несколько тонн барахла». Автомобиль не грузовой, это нужно понимать. Но достаточно вместительный. В багажник все входит без проблем.
А по комфорту водителя вопрос спорный, мне с ростом 180 более чем норм, а вот другу, который чуть побольше и пошире уже не так приятно.
Поэтому посидеть и прочувствовать этот момент — обязателен.
Ну и переходим к самому основному — цена.
X-Line, который достался мне оценивается в 840 тысяч. Что не так уж и мало для «бюджетного» авто.
Есть и другие варианты в этом ценовом диапазоне, так как предложений сейчас на рынке много, стоит немного затратить времени на осознанный и уверенный выбор.
Как по мне своих денег он всё-таки стоит. Но каждом, как говорится, своё.
Как вам такой обзор? Есть у кого опыт владения?