Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru
Недавно встал такой вопрос, как “за каким бизнесом будущее?”. Куда смотреть молодому поколению? Или может быть просто обычному предпринимателю?
Я думаю тут ответ довольно-таки очевиден.
Но все-таки я могу сказать то, что самая крупная компания в мире по продаже авиа-билетов – не имеет офиса (если и имеет, то только один)
Самая крупная компания по бронированию отелей также не имеет офисов.
Этот список можно продолжать довольно-таки долго. Все те компании направлены на интернет, а точнее на удобство своих пользователей, поэтому они востребованы. Они перенесли много проблемных и рутинных задач в цифровое пространство, что позволило им расти и занимать целые рынки под себя.
Давайте тот же самый uber или яндекс такси, они дали удобное приложение пользователям такси, и дали довольно много заказов водителям. Причем они используют умный подбор машины исходя из местоположения заказчика, благодаря чему – они дают максимальное удобство и скорость для клиента (в плане времени). Тоже самое и можно сказать про рейтинг, если у водителя рейтинг ниже 5 звезд, то врядли человек захочет ехать с таким водителем, поэтому поведение водителей изменилось в лучшую сторону.
Ответ очевиден – это интернет-бизнес. Все то, что направлено в эту сторону и является бизнесом будущего .