Найти в Дзене
Заметки моделиста

Камаз-5350 "Мустанг" Сирийский конфликт

Приветствую коллеги по цеху! Листал модельный форум и наткнулся на одну интересную работу по теме военного конфликта в Сирии. Но прежде чем мы перейдем к детальному рассмотрению самой работы, по традиции - немного предыстории. КАМАЗ-5350 "Мустанг" Камаз 5350 - российский военный бортовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Семейство "Мустанг" появилось еще в далеком 1987 году, когда Минобороны СССР поставило задачу перед инженерами КамАЗ создать принципиально новый грузовик, с новым функционалом и повышенной проходимости. Первой машиной в семействе "Мустанг" стал КамаЗ 4310. Семейство "Мустанг" - это не просто серия военных тягачей повышенной грузоподъемности и проходимости. Помимо высокой маневренности, мощности и повышенной проходимости, тягачи семейства "Мустанг" должны иметь возможность установки специальных военных надстроек и оперативно-тактических систем. Например Российский самоходный ЗРПК Панцирь-С1. М
Оглавление

Приветствую коллеги по цеху! Листал модельный форум и наткнулся на одну интересную работу по теме военного конфликта в Сирии.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

Но прежде чем мы перейдем к детальному рассмотрению самой работы, по традиции - немного предыстории.

КАМАЗ-5350 "Мустанг"

Российский трехосный военный тягач Камаз 5350 семейства "Мустанг"
Российский трехосный военный тягач Камаз 5350 семейства "Мустанг"

Камаз 5350 - российский военный бортовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Семейство "Мустанг" появилось еще в далеком 1987 году, когда Минобороны СССР поставило задачу перед инженерами КамАЗ создать принципиально новый грузовик, с новым функционалом и повышенной проходимости. Первой машиной в семействе "Мустанг" стал КамаЗ 4310.

Российский трехосный военный тягач Камаз 5350 семейства "Мустанг"
Российский трехосный военный тягач Камаз 5350 семейства "Мустанг"

Семейство "Мустанг" - это не просто серия военных тягачей повышенной грузоподъемности и проходимости. Помимо высокой маневренности, мощности и повышенной проходимости, тягачи семейства "Мустанг" должны иметь возможность установки специальных военных надстроек и оперативно-тактических систем. Например Российский самоходный ЗРПК Панцирь-С1.

Российский самоходный ЗРПК Панцирь-С1
Российский самоходный ЗРПК Панцирь-С1

Масштабная модель

Название модели: Камаз 5350 "Мустанг"
Производитель: Звезда
Масштаб: 1:35
Автор: Михаил Лебедев

Автора сегодняшней работы зовут Михаил. Ему 40 лет и проживает он в городе Лиозненский. Предоставим ему слово.

Приветствую, коллеги.
Ещё одна новинка от
Звезды, многими долгожданный КамАЗ-Мустанг.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

Набор приобрёл сразу как только он вышел, брал в Арма-моделс с их прокачкой. Стройка шла почти месяц (с перерывами на другие работы конечно). Впечатление от модели можно выразить одним словом - Супер! Деталировка отличная.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

Насколько неплох был недавний Урал, но тут производитель из Лобни как говориться прыгнул выше головы.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

В сравнении с упомянутым Уралом, в наборе на 120 деталей больше. Подвеска, рама, двигатель проработаны просто отлично, в кабине интерьер тоже здорово сделан, если сравнивать с кабиной Панциря от Тайгера, то тот нервно курит в сторонке. Даже тент сделан таким, что не не вызывает желания выкинуть сразу)))

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

Есть в наборе и минусы, куда уж без них))) Первый это колёса. При отлично сделанных дисках резина опять оказалась "слабым звеном" у Звезды. Если сравнивать с резиной на Урале или ГАЗ-Тигре, то тут конечно есть движение вперёд, но пока очень медленное. Вторым минусом назову отсутствие декали на приборную панель и шильдики на дверях. Но тут насколько знаю, производители афтера уже подсуетились.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

Сборка сама, несмотря на большое количество деталей, прошла без проблем. Шпаклёвку не использовал ни разу, стыкуется всё отлично. Но нужно быть внимательным, смотреть в инструкцию и на детали.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

Из допов использовал только смоляные колёса из прокачки Арма-моделс. Малость накосячил со шнуровкой тента, использовал мононить и пришлось сделать двойную, иначе не получалось достать петли из под установленного на кузов тента.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

В следующем камазе попробую этот момент сделать уже как надо.
Красил машину под ближний восток, будем считать, что это камаз российского контингента в Сирии или ещё где нибудь там. Использовал краски АК Реал-колор для арабской техники. Обдирать, ушатывать и грязнить машину сильно не стал, только запылил с помощью различной химии.

Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев
Автор фотографии и работы - Михаил Лебедев

На этом всё!

Как Вам проделанная работа? Пишите свое мнение в комментариях, ставьте лайки и не забывайте подписаться на канал! Приятного Вам моделизма :-)

-14