Найти тему

Е.С. Бхактиведанта Садху Свами. - Цель посещения нама-хатты.

Когда мы идём на нама-хатту, у нас есть два совершенно разных варианта:

1) для того, чтобы подпитаться, очиститься там. Это благочестивая цель.

2) потому что мы ищем Кришну, хотим участвовать в том, чтобы он проявился там.

Преданный должен идти на 

нама-хатту с ощущением предвкушения чуда, должен понимать, что там на нама-хатте может произойти все, что угодно и он хочет в этом участвовать.

Вот в таком настроении нужно идти и тогда Вас не будет устраивать, что преданные сидят там с сонными святыми лицами, Вы будете тормошить их, чтобы там все это проявилось.

Преданные естественно будут благодарны и будут следовать своей природе.

Если мы идём на нама-хатту именно в настроении исключительно того, чтобы просто получить какое-то благо, очистится, то это осложнит дело. Там должен быть сильный лидер тогда, который сможет всех с такими лицами переварить. Это встречается достаточно редко.

И более того, даже если такой лидер встречается, он своей духовной харизмой только все портит,потому что больше никто не берёт ответственность.

Все просто привыкают к тому, что он раскачивает ситуацию, все двигаются вперёд, благодаря его участию.

Эта модель была оставлена нашими ачарьями, Шрилой Бхактисиддхантой 

Сарасвати Тхакуром и Шрилой Прабхупадой.

Они оставили эту модель матха, что означает: есть один ачарья, все остальные за ним следуют.

Как только Вы видите нама-хатту, в которой лидер сидит с Бхагават Гитой в руках, прочищает всем мозги, все смотрят на него, как кролики на удава, у них возникает прямо откровение какое-то и т. д.

Вы должны понимать, это ложная модель, потому что она не соответствует духу, воли Господа в наше время.

Господь принес движение санкиртаны, это означает, что мы приходим для того, чтобы творить вместе эту реальность богоприсутствия.

Совместно воспеваем и хотим, чтобы Кришна проявился между нами. Это стремление проявить Кришну вместе в воспевании, прославлении Гопода, его катхи, обсуждении планов.

Это признак настоящего ИСККОН, таким, каким его хотел видеть Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур

и Шрила Прабхупада, поэтому они после ухода не оставили приемников, они хотели, чтобы преданные научились этой совместной практике, которая заложена в кали-югу, как юга-дхарма.

Фрагмент лекции на ШЛиС, сентябрь 2019 г.

Подписывайтесь на наш канал, у нас много интересного и полезного для вайшнавов!

---------

Хотели бы получить профессиональное и духовное образование (для преданных ИСККОН) ->school.lsanga.ru