Найти тему
Навеяно сердцем

Куранты пробили двенадцать, Полина сидела за столом в полном одиночестве

Начало рассказа

Предыдущая часть

Глава 14

Тем временем подкрался декабрь, его дни, словно стайка снежинок полетели совсем незаметно. Полина опомнилась лишь тогда, когда все кругом сверкало и пело в преддверии Нового Года. Ближе к тридцатому числу родители покинули дом, решив, что было бы неудобно отказывать родственникам, зазывающим их к себе в гости уже не первый год. Путь был неближний - два дня на поезде. Накануне Полина наблюдала, как воодушевленно Ирина Васильевна паковала чемоданы и выбирала новогодние подарки для них. После отъезда родителей, под елкой в гостиной засверкали глянцевой бумагой коробки и свертки с подарками, украшенные яркими бантами...

Весь день тридцать первого декабря Полина суетилась на кухне - готовила салаты, второе, пекла праздничный пирог по бабушкиному рецепту, украшала столовую.

Роман задерживался.

- Поля! - раздалось в трубке после настойчивого звонка. - Я стою пробке, на проспекте застрял. Не хочу машину бросать.

Полина в это время заканчивала макияж, помада выпала из рук от неожиданности, приземлившись на ее новое вечернее платье.

- Как же так? Может ещё успеешь, я уже все приготовила.

- Ты садись, поешь, я скоро буду. Не скучай там.

Они ещё поговорили о чем-то отстраненном, настроение совсем упало. Полина села за стол, наполнила свой бокал вином. После первого глотка стало теплее, вот уже и стрелки часов приближались к двенадцати, на экране появилась фигура президента. Она так хотела встретить этот Новый Год с Романом.

Кое-как справившись с шампанским, девушка все же открыла бутылку. Искристый напиток наполнил бокалы - ее и Романа.

- Что же, с Новым Годом! Пусть он будет счастливым для всех!...

Куранты пробили двенадцать, впервые она встречала Новый Год одна.

- Полюшка, как у тебя дела? - девушка набрала номер мамы. - Мы с Мышкой только сели за стол, у вас наверное уже Новый Год!

- Да, мама. Встретили! Сами - то как?

- Хорошо, потихоньку, что-то совсем не звонишь.

- Прости, забегалась. Работаю в отеле, все нравится. Мам...я замуж выхожу за Романа!

Мать помолчала немного, а потом полились поздравления, трубку выхватила сестра. Полина не заметила за разговором чью-то тень, скользнувшую в гостиной, кусок которой было видно из столовой. Фигура приблизилась и застыла в дверях.

- Ещё раз с Новым Годом! - девушка, почувствовав спиной пристальный взгляд, обернулась. Она хотела было обнять Романа и поздравить с наступившим, но осеклась...это был Павел...

-Нехорошо встречать год в одиночестве, примета такая есть.

Павел стоял, подпирая спиной косяк двери со скрещёнными руками на груди. Он был одет в джинсы и белую рубашку так выгодно подчёркивающую рельефы подтянутого тела. По коже пробежали мурашки, Полина поставила бокал на стол.

-Что ты здесь делаешь? Ты же поехал к друзьям...

- Мне захотелось встретить Новый год с тобой, но, увы, опоздал, а где же наш герой? - Павел обвёл глазами столовую.

- Он стоит в пробке, - ответила Полина напрягшись.

- Печально, - выразил своё сожаление парень, взял бокал со стола и отхлебнул шампанское.

- Уходи,Паш, скоро приедет Роман.

В ответ парень лишь отодвинул стул и уселся за стол. Положив себе еды в тарелку, он включил телевизор и жестом пригласил Полину присоединиться.

- Нет, я пойду к себе.

- Как хочешь, - произнёс Павел.

Полина вышла в коридор и набрала номер Романа. Голос его был более, чем странный, девушке даже на мгновение показалась, что в нем присутствовала неясная дрожь.

- Где ты, Ром?

- Прости, я в офисе. Машину придётся забирать со штраф-стоянки, ты бы видела, что творится на проспекте.

- Да уж. Как же так?

Роман вздохнул и произнёс:

- Прости меня. Я лучше пережду пробку тут.

Сбросив вызов, девушка какое-то время стояла в задумчивости, пока не услышала шевеление позади себя. Полина не заметила за разговором, как Павел неслышно совсем подошёл к ней сзади. Девушка попыталась оттолкнуть парня, но не смогла. Ее напугали те чувства, которые он в ней вызывал. Он провёл пальцами по ее спине, сердце зашлось в груди. Что же он делает, но во власти этих умелых рук думать уже ни о чем не хотелось...Продолжение