Когда 27-летний японец Тецуя Иноуэ начал управлять отелем Asahi Ryokan, в городе Фукуока, который перешёл ему по наследству от бабушки, он задался вопросом, как же увеличить прибыль и поток клиентов туда.
Задача была не из легких, так как отель расположен далеко от центра и без того не самого посещаемого туристами города.
Решением послужил интернет. Теперь гости, приезжающие в Asahi Ryokan, могут остаться переночевать всего за 100 иен (около 1 доллара), но при одном условии - они должны согласиться на прямую трансляцию. Иными словами, постояльцы попадают в некое "реалити шоу".
Для сохранения конфиденциальности, все видео записывается без звука. В ванной комнате и туалете камеры не установлены. Все записанное видео транслируется прямиком на YouTube канал One Dollar Hotel.
За первый месяц существования такой "бизнес-идеи" согласились на запись всего 4 постояльца. Для тех же кто хочет более приватной обстановки есть и другие, традиционные, номера. На самом деле, таким вот подхом Тецуя Иноуэ и пытается привлечь новых клиентов в стандартные номера.
В дальнейшем Иноуэ планирует начать монитизировать свой канал, получая деньги с рекламы, которую YouTube будет включать в ролики. А в те дни, когда постояльцев в номере не будет, молодой человек планирует вести трансляции собственного дня.
Надо сказать, что и желающие подсматривать за людьми в номере тоже находятся. За полтора месяца канал набрал 13 000 подписчиков, скорее всего, не без помощи CNN, которые опубликовали на своём сайте новость по такой интересный отель.
А готовы ли вы поселиться на ночь в таком номере? Делитесь своими комментариями внизу.