Сразу в лоб. Black Midi – открытие года. Не смотря на то, что они мелькали кучу раз в ленте и мозолили глаз уже несколько месяцев. «Кто ты? Кто это? И зачем ты пишешь про них?» – спросите вы. Я Вован. А вот про группу вообще без понятия. Пришлось проводить ресерч.
Это группа, которую слушает весь модный музыкальный Лондон. Не зря же их на Boiler Room позвали. Зачем? Потому что они играют все и для всех. Удивительно, но невозможно не найти в альбоме из 9 треков то, что вам могло бы не понравиться. «Что на нем из знакомого? Ну, на что похоже-то? Не томи!»
Похоже одновременно на всё, и ни на что из перечисленного: At The Drive In, Mars Volta, The Doors, Young Legionnaire, The Cooper Temple Clause. Но если вам группы ничего не говорят и вы «жанрозадрот», то как-то так: experimental/avantgarde/math/noise/progressive rock.
Их концерты, конечно, удивительны. Руководствуются они тактикой «АукцЫона», и говорят, что: «Если альбом и концерт одно и то же, это немного грустно». Поэтому на концертах и драм-машины и живой барабанщик, и аккордеон с банджо. Я сам не видел, но мне так сказали...источники. Но чтобы подтвердить свои слова посмотрите их выступление на KEXP:
Не может не радовать, что молодые группы экспериментируют, играют с диссонансами, орут в микрофон, даже если не умеют скримить, и отказываются от шаблонов и клише, пренебрегая стандартами структуры песен.