Приветствую друзья. Вот что значит 1,5 метра безопасности. Хотел поднять такую тему как преимущества Урала над КамАЗом. Не будем рассматривать с вами их технические аспекты (кто круче), не будет речи о надёжности агрегатов и узлов, у кого больше скорость и выше проходимость и тд. Конкретно, речь пойдёт о выживании на поле боя. На войне немаловажным элементом является логистика - подвоз боеприпасов, продовольствия на передний край, т.е непосредственно в зону вероятных боестолкновений . Т.к не всегда существует возможность попасть на передовую на БМП или БТРе, сам лично неоднократно выезжал на поле боя Уралами. Конечно же это все должно(!) делаться под прикрытием бронированных "друзей", но в реальности все бывает не так как надо . Так все же, главный вопрос - чем же лучше Урал? Одно из явных его преимуществ - 1,5 метра железа впереди водителя. Колёсная база находится чуть дальше кабины, неоднократно водители выживали именно по этому. Во время подрывов СВУ (Самодельных взрывных устройств) взрыв происходит впереди, а не под водителем как у КамАЗа. Лично знаю водителя, который получил серьёзные травмы во время подрыва, но остался жив! Тоже самое и стрелковым огнём: шансов выжить больше если впереди тебя металл . Лучше впереди себя иметь запас прочности или большой агрегат, за которым есть шанс укрыться. Как вы видите, на фото место водителя почти уцелело после подрыва на СВУ! У кого есть личный опыт, пишите в комментариях!
Подрыв автомобиля на мине. Уралы и КамАЗы в Сирии.
27 ноября 201927 ноя 2019
251
1 мин